Роды

Когда Герда рожала (пардон, Герда была миттель шнауцер), я объявила на работе, что мне надо срочно ехать домой ввиду этого грандиозного события.

Переводчики, а особенно, переводчицы, отнеслись с пониманием и сочувствием.
А может, сделали вид, а сами обрадовались, что остаются без руководства.

Вторую фразу про "сделали вид" я придумала только что.

А тогда я была признательна им за их тёплые чувства ко мне и к моей собаке.

Любишь меня, люби мою собаку, - гласит английская пословица. Собака - это святое.

Так вот, едучи домой, я мысленно уговаривала Герду подождать меня и обещала помочь и поучаствовать.

Роды - преинтереснейшее занятие. А принимать роды - это НЕЧТО.

Вылезают такие крупненькие жолуди в склизкой обёртке.

Первого Герда обработала языком, плёнку съела. А когда выдавился второй, она стала вылизывать первого, поскольку он был перед её мордой.

Я быстро сообразила, что надо делать. Я убирала предыдущего выродка и подкладывала ей свежеиспечённого.

Рожала она не подряд, а с перерывами. Каждый раз я думала, что вот уже всё, ан нет, ещё выкатывался.

На следующий день, когда Герда пошла гулять, она выкакала ещё одного, последнего, но он был уже дохлый.

Всего в помёте было 11 штук. Все толстые чёрные бегемотики. У миттель шнауцеров (это которые с бородой) щенки рождаются чёрными, это они потом сереют.

Меня завораживает слово ПОМЁТ. Оно ведь что обозначает?

То есть животное МЕТИТ землю. И не только своими детками.

Кот Оскар, прежде чем вырос, метил Асину постель, её обувь,... ранец, наконец.

И мы понимали, что он это делает от большой любви к Асе.

Коты и не только коты метят территорию призывно и вожделенно. А потом метят кошек, а кошки метят землю котятами.

МЕТка   ТЕМа

Похоже, все наша выделения, это чтобы пометить нашу матушку Землю. А влюблённый Вася оставляет на дубе пометку "здесь были Вася и Люба" или "Вася + Люба = любовь".

Эвон куда меня понесло. Тогда и художники, и поэты оставляют свой след.

Так... шаг назад. Все наши выделения... Запах - в воздух (тоже метим, что ли?)

К нам пришла молодая переводчица с очень сильным специфическим запахом. Вокруг неё быстро образовалось пространство, трудно проходимое.

Получается, что она пометила личное пространство таким образом.

Выдыхаем, однако. Тоже отмечаемся. У Бунина есть рассказ "Чистое Дыхание". Что он имел в виду? Ауру, что ли.

Ну вот опять, моя дурацкая привычка думать, обдумывать завела меня бог знает куда.

Однако итереснейшее занятие.

Хотя один мой друг речетативом мне говорит: Не выдумывайте. А я не могу остановиться.

ПОНЯТЬ. Вожделею к этому занятию.

......А потом мы ездили с моим другом художником на птичий рынок продавать щенят.

Тоже интересное занятие. Но это уже другая история. Отмечались там все выходные.




Продолжение следует


Рецензии