Про дырочку

Жил-был коренной зуб взрослого мужчины. И однажды в нём появилась ма-аленькая кариозная дырочка.
-Я посланник хаоса! - заявила дырочка, - Я предвечная пустота, что старше самого бога! Я тьма! Я ничто! Я поглощу весь мир!
Но она была такая ма-аленькая, что всё это у неё получилось очень мило. Если бы вы видели, вы были бы растроганы, как эта крошечная дырочка пытается придать себе важности.

Её никто не видел. Она была с той стороны зуба, на которую никто никогда не смотрит.
-Я смерть! Я страх неизвестности! Я мрак несуществования! - возвещала она. Но никто не принимал её всерьёз. И дырочка от этого очень злилась. От злобы она становилась немного больше, но настолько немного, что этого нельзя было бы заметить, даже если бы её саму кто-то видел.
Несмотря на весьма скромные результаты дырочка не сдавалась, и продолжала грозить вселенной небытием.

Пока однажды хозяин зуба не решил пойти к стоматологам на плановый осмотр всей своей ротовой полости. Тут уж её заметили. Все стоматологи собрались, направили на неё своё стоматологическое освещение, стали изучать её при помощи всех своих стоматологических инструментов.
-Трепещите! - обрадовалась дырочка, - я вестник хаоса, который поглотит ваши миры! Падите ниц перед величием вечности! У вас нет другого пути, кроме как признать могущество тёмной пустоты!
-Надо пломбировать, - сказали стоматологи.

И так и сделали.

И это была очередная победа порядка и света над тьмой и хаосом. Славьтесь, божьи рыцари в белых халатах!


Рецензии