3 Андрея

Андрей... Это имя, которое мне очень нравится, но в тоже время я его ненавижу. Хотя я не ненавижу само имя, мне не нравятся люди в моей жизни, которые стоят за ним. Я хотела бы что-то изменить, но, похоже, что уже слишком поздно.
№1 – Андрей Б****ко. Кто он? Много лет назад он был вторым в моей жизни человеком, которого я любила, родным и очень важным. Не устанавливая никаких особых отношений, мы просто жили вместе под одной крышей всю жизнь. Повзрослев, Андрей изменился и я тоже. Мы ругались, игнорировали друг друга, как и раньше, но всё больше стало чувствоваться холодное равнодушие с его стороны, а может, и с моей тоже. На расстоянии я интересуюсь им, а при личной встрече делаю вид, что терпеть его не могу. В общем, это совсем не те отношения, которые должны быть у брата с сестрой. И хоть я знаю, что у меня есть старший брат, я не могу рассчитывать на него никогда. Разум больше не считает его нужным, близким... И лишь кровь, которая течет по венам, говорит мне: «Наше, он наш, родной. Забираем себе в сердце».
№2 – Андрей Б****вич. Человек, с которым я лично не знакома, но уже успела пожалеть о том, что просто знаю его. Влюбиться безответно, надоедать любимому, терзаться самой очень долгое время, пытаться забыть, сойти с ума и стать чуть ли не маньячкой... Он словно ветер, пронесшийся по моей жизни, разрушивший всё самое хорошее, оставив лишь чувства, у которых нет названия. Радость любви прошла, но какая-то странная змейка ползает между мозгами и при одном лишь упоминании этого человека начинает впрыскивать яд, приговаривая: «Действуй, не дай ему тебя забыть. Он должен помнить и бояться, ты перед ним должна поунижаться». Я никогда не забуду этого человека, как бы ни старалась, слишком долго он был центром моей Вселенной, но в тоже время я не хочу его больше видеть.
И, наконец, третий и, надеюсь, последний  – Андрей К***цкий, ещё не успевший глубоко войти в мою жизнь и причинить мне боль, который смог раздавить остатки жалкого никчемного чувства к Андрею Б****вичу. Его чужим я не могу назвать, и близким сердце не хочет признать. Неопределенность никого не устраивает...


Рецензии