Учитель

Учитель... Дорогой мой человек…
Когда я называю Ваше имя,
То совершаю будто бы побег
В те времена, что были дорогими.
Ваш голос чудился мне музыкой души.
Записывая  быстро Ваши фразы,
Оказываясь будто бы в глуши,-
Лишь я и Ваши добрые рассказы…
И мысль такая пролетела в голове:
«Не знаю, где я в жизни этой буду,
Мне кажется, что если захочу,
То всё равно Ваш образ не забуду».
Есть люди, что имеют  горсть земли,-
Их называют все землевладельцы.
Так Вы…  хозяином вошли
В кусочек моего же сердца.
Один мудрец как-то сказал,
Что, «если искренне хотите
Впитать, что вам преподавал
Любимый уважаемый учитель,
Молитесь Богу за него,
Его семью, родных, его здоровье,
Прося Создателя Всего
Послать Хранителя ему у изголовья».
Прочитывая снова Ваш конспект,
Держа в руках его в который раз,
Хочу, чтоб знали, что есть в мире человек,
Который тоже молится за Вас…


Рецензии