Оля Глава 1

Он,купающийся в обожании девчонок,умел быть с ними всегда в хороших отношениях.С теми с кем встречался и кого отшивал,всё же поддерживая отношения может быть уже дружеские.

Благополучная семья,обеспеченная,круг добившихся чего-то в жизни знакомых, . Учился в Москве.Недавно вернулся.Хорошо оплачиваемая работа по протекции в строительной компании.

И встречи - друзья,девчонки.Он образован,красив,ласков,хорошо одет,язык подвешен.Завидный жених,с его мамой пытаются подружиться матери потенциальных невест

Он увидел её вечером на остановке.Алое тонкое платье, загорелая тонкая фигурка.Она поправляла каштановые волосы,выгоревшими золотящимися прядями на вечернем в сумерках прохладой ветра.

- Оля! - тихонько позвал он охрипшим полушёпотом.

Она вздрогнув помедлила и оглянулась,схватившись за висевшую на плече белую плиссированную сумочку в цвет босоножкам на высоких каблуках.

Стрельнув взглядом,быстро опустила глаза.

- Ты что? Ну как ты? - говорил он подойдя к ней, - мне говорили ты уехала,с ним.

- Я у мамы, - сказала Оля перебирая ремень сумочки быстрыми тонкими пальчиками.

- В гости приехала? - спросил он.

- Нет.Совсем, - сказала Оля скосив глаза в сторону.

- С ним? - спросил он.

- Нет.Одна,- сказала Оля,откинув волосы,закрывавшие лицо ветром назад.

- А он? Ты развелась? - спросил он.

- Ну да.Понятно же, - сказала Оля уже начиная злиться.

- Хорошо.Это твоя жизнь.Я пасс, - он поднял ладони вверх,

- У тебя кто-то есть? - опять спросил он.

- Я же сказала - одна! Мой автобус.Ладно,я поехала.Мама поменяла квартиру,взяла больше,но на окраине.Пока! Счастливо! - сказала она в вполоборота,быстро ставя ногу на ступеньку подъехавшего почти пустого автобуса,только раскрывшего дверцы.

- Подожди, - отчаянно крикнул он.

Водитель захлопывал двери,он успел схватить их и раздвинуть,забежал в автобус за ней.Бросил монету.

Сел рядом на переднем сидении.Взял её руку в свои.

- Чего ты хочешь? Нельзя дважды зайти в одну и ту же реку, - сказала Оля, - Прощения не прошу.

- Ну да,ну да. Я конечно не в праве.Никто никому ничего не должен, - согласился он не отпуская её руки и не отдав её,когда она попыталась её забрать.

ОООЛЯЯЯ!!!! - кричал он поднимая её в озере и опуская с лучезарными под солцем брызгами, вниз.

Он взял её на руки и стал кружить.

Она улыбаясь обхватила его руками вокруг шеи..

Они плыли,они плыли,и его рука обхватывала её талию.Он ещё не верил,боясь проснуться...

Терпкий,солнечный запах травы,
Кудри шёлковые,мои,
Руки их зачерпнули,
Чтоб напиться
И стальные с огнями глаза,
В них страх,смелость,надежда и доброта,
Тайна общая,моя и твоя...

Это было бесконечно,мы бежали по крышам,
Мы спускались не слышно,
Мы бродили в лесу и кричали,
И искали друг друга,искали...

Или музыку громко включали,
Вволю прыгали и танцевали,
И смеялись,визжали,
А потом Сэлинджера читали,
Пили чай и торты поедали,

В медитации вместе входили,
На Луну или Марс улетали,
А потом возвращались на Землю,
И друг друга за руки держали.


Рецензии