Оля Глава 2

- Мама,Вова,к столу! Что я вам принесла! - задыхась от бега до 5 этажа по лестницы,ставя спортивную сумку на стул,сняв рукавицы и потирая всё равно замёрзшие руки,сказала раскрасневшаяся на морозе Оля.

Оля достала из сумки закутанную в шаль кастрюльку с горячими мантами.
Салат из помидор с луком.

- Чай есть? - сросила Оля,перекладывая манты в глубокую стеклянную тарелку, - Я просила сделать.

- Да,мама, - сказал 5-ти летний Вова  показывая рукой на заварной чайник.

Оля потрогала его ладонью.

- Мододэс! - тащи чашку,первым делом согреться!

- А слоёнки принесла? - спросил Вова.

- Конечно,как всегда! - сказала Оля отхлёбывая чай из чашки.

Оля налила себе чаю и села за стол.Мама вытащила тарелки,вилки и чашки для чая,села с Вовой за стол.

- Ну что? Какие новости? Ты записала его в спортивную школу?

- Да. На следующей неделе в понедельник первое занятие.Хорошо,что от дома недалеко,потом он и один ходить сможет.Так ты ему ничего не скажешь про? - мама показала подбородком на Вову.

- Он не простит.Я знаю его характер и я психолог.Возненавидит меня.Я и так боюсь,уже пошли проявления.Просто не хочется об этом думать.Я жду ребёнка.Уже 4-й месяц.

- Да? И токсикоза нет? Значит мальчик. А как с Вовой? Так и будешь прятаться? А если что со мной?

- Не надо говорить ничего негативного! Ты ещё молодая,что за мысли! Забудь! Ну ладно,я побежала! Подойди,я тебя поцелую.

- Не уходи! Мама!

- Я приду завтра,как обычно! Что тебе принести?

- Ничего.

Оля подошла к Вове,поцеловала его,обняла.

Хлопнула входная дверь,каблучки застучали по лестнице.

Они решили никому ничего не говорить.Даже друзьям.Он иногда видился с ними.Они созванивались по мобильнику. Родителям своим он тоже ничего не говорил.Говорил живёт у друга.Адрес не сказал.Сказал им если что звоните на мобильник,оставляйте сообщение.

- Привет, - сказала Оля,раздеваясь,стряхивая с шубки снег.

- Привет! Ты от матери? - спросил он.

- Да.Вот,забежала,взяла твой любимый торт.Киевский.Рыбку копчёную и сырки глазированные.Ты манты нашёл?

- Без тебя не стал есть.

- Ну садись,они ещё горячие,я их закутала.

Оля стала собирать на стол.

- Ты знаешь,я жду ребёнка,уже четвёртый месяц.

- Вот так сюрприз! Ты и со мной законспирировалась! - сказал  он,
с загоревшимися глазами.Подбежал,обнял,поцеловал,погладил живот,приложился к нему ухом, прислушался,- Теперь нас трое в одной лодке...Ты,я и он.

- Ну давай за стол, вот пиво к рыбке,можешь выпить по такому случаю,и я немного, -  Оля налила ему и себе чуть-чуть, улыбнулась, - Ну,за нас!

- За нас! - сказал он,с удовольствием выпив пива и закусывая рыбой.

А я нашёл хорошую квартиру.Недалеко отсюда.Уже договорился.И финансирование сделал,внёс первый взнос.Осталось только подписать у нотариуса.Большая,светлая,и ребёнку там есть комната! Хотел тебе сюрприз сделать, а сделала ты!

- Ну прекрасно.Надо там будет всё подготовить к его рождению.

Квартира была и правда очень хорошей,в новом доме,красивая белая кухня глазе,гранитные кантертопы,люстры,и мебель оказывается он уже купил.Конечно нужны были ещё масса мелочей и комната для ребёнка.


Рецензии