Оля Глава 3

- Я так счастлив! Оля! Как хорошо,что мы опять вместе! - он целовал ей руки стоя на коленях,положил голову на колени.

Она гладила ему волосы.

- Каждая минута с тобой - вечность,незаслуженное необыкновенное счастье!

- Я тоже тебя люблю.Всё будет хорошо.

Он отвёз её в роддом.

- У вас дочь, - сказала медсестра, рост 48,вес 3 кг.Ваша жена чувствует себя хорошо, - вы можете зайти в палату.



- Ну что,так и будем скрывать? Не скажем моим родителям? А твоя мама?
- Мама знает конечно.Она у меня уже была и не раз.А твоим я ничего не хочу говорить,быть  них на языках,у твоих знакомых и родных.Я тебя предупреждала.Ничего от меня,связанного со мной.Ты согласился.Твои родители уже себя проявили когда-то.

- Как скажете,только мать ко мне постоянно с женитьбой пристаёт.

- Можешь раз и навсегда резко её осадить,ты уже большой мальчик,сам знаешь что тебе надо.


Он опять стал чаще встречаться с друзьями.Как-то на вечеринке его Друга,пока все сидели в зале,он зашёл на кухню помыть вилку,которая упала,там сидела Женщина,знакомая Друга.она была намного старше,она раздражала его,была  ему чем-то неприятна.Она и раньше пыталась с ним заговорить,как-то его заинтересовать.А сейчас она сидела за столом и курила.Перед ней была бутылка красного вина. Она протянула ему налитый фужер.

- Попробуй,очень вкусное.Это вишнёвка.Домашняя.

Он выпил.

- Да,на самом деле очень вкусное,как у моей бабушки в детстве.
- А сейчас она не делает?
- Сейчас она умерла.

Ж.опустила на секунду глаза.

- А у тебя какая судьба? Хочешь посмотрю? Дай-ка руку, - сказала она беря его ладонь в свои  - О,у тебя есть дети? Двое.Мальчик и девочка.И жена?

Он резко отдёрнул руку.

- Это не так.

- Так,так,что ты так испугался? Я никому не скажу,если ты не хочешь.Это будет наша маленькая тайна.Да? Ты так хочешь? Но давай я посмотрю что там ещё. Твоя жена тебя боится,что-то скрывает.Но она тебя любит,а ты её? Она слабая,но сильная.так бывает.Но посмотрим...Пойдём потанцуем? Ты хочешь танцевать? Пойдём в зал,ну что ты? - она обхватила его за локоть увлекая за собой.

Может вино после выпитой нехилой порции водки подействовало? Ему ударила в голову тёплая волна,всё закружилось,ушло у нереальность.Лица вокруг размазаны.Они танцуют с Женщиной танго.Женщина положила ему на плечи белые руки с длинными бордовыми блестящими лаком ногтями,на пальце ажурный серебряный перстень с гранатом и такое же гранатовое в серебре колье,сильный запах французских духов,шёлковая коричневая кофточка падающая складками,чёрные брючки в обтяжку. Ярко накрашенные губы,большие выразительные глаза как у образцовской куклы.

Как он оказался у неё дома? В её широкой кровати с нежным бельём,мягким пуховым одеялом. Красивая спальня,приятный запах, зелёные занавесы до пола,в высокой вазе на полу цветы...

Она стояла в дверях в длинном халатике крупными цветами.Уютно пахло кофе.

- Ну что,проснулся? Завтракать будешь? Вставай.Сырники на столе,- сказала Женщина

Что же это такое? А как же Оля? Он же ей даже ничего не сказал! Просто пропал!

Он вскочил,побежал в ванную,вернулся,оделся,нашёл мобильник.

- Оля!
- Я всё поняла,я ушла,ключи оставила в почтовом ящике, - Оля положила трубку.

Что делать? Он даже не знал адреса её матери.И он не обозначался нигде.Она постаралась.Может записала квартиру на кого-то? О каком мальчике говорила Женщина?

Он попробовал ещё раз набрать Олю. Телефон не отвечал и она скорее всего поменяет номер.Один раз она это уже сделала,ушла в неизвестность.Вроде уехала с мужем.На самом деле у неё никого не было,как она сказала ему сейчас.Где она была эти годы? Почему уехала? Она ничего не говорит.И теперь...

- Ну где ты мальчик?

Женщина подошла,положила ему на плечи руки,посмотрела в глаза.

- Ну давай,иди за стол ребёнок.

Было,было,закружило,
Замело и разметало,
И в тумане красочной рутины,
Потеряли себя,потеряли,

Её знакомые,интересные,
Богемные,поездки,
Выставки,концерты и обсуждения,
Их время пожирало,

Он закрутился как ребёнок,
Которого внимание заняли,
Игрушками и играми во взрослого,
И недосуг,не вспоминал он...


Рецензии