Оля Глава 4

- Олюшка! Возьми Машу с собой.Мне что-то плохо.Хочу поспать.Ты развод оформила?

- Нет.Не получилось.Адвокат сказал он хочет видеть ребёнка.Я на это не пойду.Я не хочу иметь никаких точек соприкосновения.Это была глупость с ним регистрироваться,теперь расплачиваюсь.

- Но как же мы уедем,он же не даст разрешения на вывоз ребёнка?

- Не знаю,может получится как-то? Просто как в туристическую,а потом...

- Я в любом случае рада,что у меня Маша.Я родила от любимого человека,ведь я его тогда любила.И такая моя чудесная девочка,правда Машенька? Иди сюда,я тебя поцелую и одеваться надо.Пойдёшь со мной.

Трёхлетняя Маша подбежала,обхватила ручонками нагнувшуюся Олю,которая уже была в плаще.

Она её одела,взяла лёгкую коляску.

В скверике Маша каталась на карусели,потом взяла  у Оли,сидящей на лавочке вёдрышко с лопаточками и формами,которое было в сумке и пошла к песочнице.

Оля старалась спокойно решить что делать.Подвести итоги.В документах указан другой адрес.Комнаты,которую Оля сняла для конспирации.Хотя если он захочет,узнает конечно...Наймёт кого-нибудь последить...Что же делать? Она уже знает с кем он был.Он уже не скрывает,свободно показывается везде с мадам.Алла. Свободная художница и художник-модельер по совместительству,для денег...Богемность с практичностью,а теперь мальчика себе на воспитание нашла.Неплохо.Всё и он в придачу.Но Оле теперь это неинтересно.Но зачем Але Маша? Может она на него повлияет,чтобы он не мешал выезду,о котором он ещё не знает...

Оля порылась в сумочке,достала записную книжку,полистала,нашла телефон Алы,который ей достал её адвокат,набрала номер:

- Ала? Здравствуйте,это Оля,жена Бориса. Я хотела бы с вами встретиться,поговорить,если вы не возражаете.О нашей дочери,о выезде.Мы оформляем с мамой документы на выезд в Канаду.Когда? Где? Хорошо,спасибо!

Ала назначила ей встречу в кафе мороженом. Через час.

- Оперативно, - подумала Оля, - что она предложит.какую сторону возьмёт?

Она позвала Машу,которая хотела ещё поиграть,отвела её к маме.

Ала была уже в кафе.Уже с мороженым и кофе.

- Здравствуйте, - сказала она внимательно её разглядывая, - Оля?

Она была одета в бордовую шёлковую обтягивающую кофточку,коричневую в тон юбку,бусы,серьги,кольца,туфли,всё гармонировало,яркая помада,умелая косметика,резкие дурманящие французские духи,короткие вьющиеся тёмные волосы,умные блестящие внимательные карие глаза,бежевый плащ аккуратно сложенный висел на стуле.В ухоженной руке с длинным бордовым маникюром и красивом перстне чашечка кофе,вприкуску к мороженному с шоколадной карамелью из вазочки.

- Да,а вы Ала? - выдохнула Оля,стараясь успокоить поднявшуюся горячую волну в голову,видя что Ала это заметила и насмешливо-доброжелательно,оценивающе,слегка прищурившись смотрит на неё.

- Садитесь, - кивнула Ала на стул напротив, - сейчас подойдёт официантка,я её предупредила,что вы будете,принесёт мороженное.Хорошо успокаивает и охлаждает. Да не волнуйтесь вы так! Может мы к чему-то и придём.Садитесь Оля.

- Да,конечно, - сказала быстро Оля резко отодвинув стул,она сняла плащ тоже повесив его на спинку стула и села.

Тут же подошла официантка.Принесла мороженое и кофе как у Алы.Наверно она раньше заказала.

- Попробуй,очень вкусно.Отпиваешь чёрный кофе и сразу берёшь мороженное.

Оля попробовала.

- Да.В самом деле, - сказала она,отмечая про себя что так лучше чем кофе гласе,мороженное не успевает растаять,чувствуется резкий контраст горячего кофе и холодного мороженого.

Алла кивнула.

- Ну что вы хотели мне сказать? - спросила она Олю,когда она допила кофе и доела мороженное.

- Мы с мамой решили выехать.У нас вызов и он прошёл.У мамы сестра,моя тётя,в Канаде.Она сделала вызов по спонсерству.

- Вы с обоими детьми поедите? - неожиданно спросила Ала не отрывая глаз от Оли.

Оля дёрнулась.

- Откуда вы знаете? - шёпотом,осевшим голосом приглушённо вскричала Оля импульсивно сжав правой рукой пальцы левой.

- Оба от Бориса как я понимаю? Знаю... - добавила Ала,- И что вы будете делать? Просить разрешение у него на обоих?

Не дождавшись ответа Ала встала взяв сумочку со спинки стула.

- Выйдем на балкон? Покурить хочется после кофе.

Оля тоже встала.Одела плащ,взяла сумку.Ала тоже оделась.

Они сидели на лавочке среди деревьев в кадках и цветов.Ала закурила.

- Ну так что? Я думаю Борис неподпишет выезд,единственно может его заинтересовать выехать с вами,а потом там вы можете развестись,но он сможет быть с детьми рядом и видеть когда захочет.Этого конечно ни вы,ни я не сможем его лишить.Он имеет право и я уверена,не откажется от него.


Рецензии