Одна

Я осталась в городе одна.
Ни людей, ни птиц и ни животных.
Эта бездна для меня без дна
Среди стен бетонных и холодных.

Я проснулась,  – радио молчит.
Дом пустой. Осталась лишь надежда.
Телевизор даже не шипит.
И висит в углу моя одежда.

Телефон не хочет отвечать.
И мне некуда теперь стремиться.
Я была готова закричать,
Если не сказать, что застрелиться.

Я взяла ключи, закрыла дверь.
И пошла по твёрдым тротуарам.
Стало тихо в городе теперь,
В этом городе безлюдном, старом.


А когда шёл дождь и мелкий град,
То я тоже шла без остановки.
Шла без слёз и слов домой, назад,
Ставя в лужи мокрые кроссовки.

Мне так показалось, что весь мир
Вдруг уехал целиком и сразу.
И случайно вдруг меня забыл.
И не вспомнил обо мне ни разу.

Я осталась на Земле одна.
Под огромным небом синим-синим.
А когда-то я была нужна
Тем, кого любила сильно-сильно.


Рецензии