Врата Обливиона. Свободный. Том 14

Алдуин- Надо же, наконец противник по силе.
В дверном проёме стоял Алдуин, без доспехов, кожа его бела как снег, глаза светились алым пламенем, улыбка расплылась по всему лицу, темная одежда с письменами на рукавах.
?- А ты ещё кто?
Алдуин- Ах, да, моё имя Алдуин Аутедоре, а тебя как звать, синигами?
?- Это не твое дело, а если хочешь, то зови меня охот...
Резким ударом противник полетел в другую часть коридора и выбил дверь в тронный зал. Алдуин не теряв времени последовал туда. Время от времени со стороны боя слышались удары и краткие свисты. Собравшись с силами я шатаясь встал и пошел к полю боя. Противник лежал в луже крови рядом с колонной которая была вся в трещинах, местами была побита плитка, а Алдуин стоял посреди зала без царапины.
Алдуин- Уже пришел в чувство?
Я- Да.
Алдуин- Отлично.
Я- Что ты тут делаешь?
Алдуин- Ну, Эцио занят делами, а мне делать нечего, вот и решил навестить старого друга.
Я- Когда это мы сдружились?
Алудин- Слушай, я понимаю, ты злишься за то что было, но поверь мне. Я уже другой, я встал на правильный путь.
Я- Да ну?
Алдуин- Ладно, ладно, я пытаюсь быть хорошим, иначе Эцио опять мне все ужи прожужит.
Я- Почему я не удивлен. Так, зачем пришел?
Алдуин-  Кое-что рассказать. Но для начала приберем тут.
Щелчком пальцев трещины стали зарастать, а дверь встала на свое место. Через несколько секунд зал выглядел нетронутым.
               Продолжение следует...


Рецензии