Множество

  Все-таки тайные знания должны оставаться тайными и их нужно скрывать или не допускать до них тех, кто не способен их понять.  Сколько открытий, сделанных учеными на благо человечества, нашли применение во зло этому человечеству.
  Сейчас же я хочу рассказать о случае, который заставил меня задуматься над этим вопросом. Для чего бандитская группировка послала Урри узнать где у Электроника кнопка? Они хотели влиять на Электроника в целях своей личной выгоды, не задумываясь над тем, что биоробот Электроник, имеет возможности, гораздо более обширные, нежели воровские способности. Это все равно, что компьютером колоть орехи, но это бандитов мало интересовало. Их вообще, кроме своей узкой выгоды, мало что интересует.
  Сейчас вдруг начали ностальгировать по 90-м. Это было время моей молодости, но я не хочу его вспоминать, потому что не могу не вспомнить то чувство страха, в котором я жила. Этот страх был неопределенным, я боялась безденежья, войны, катастроф, социальных потрясений, всего, чем были напичканы эти годы.
  И так хотелось иметь хоть какую-то прочную, надежную опору. В те времена возродилась православная вера, люди находили опору в Боге, но, как много ищущих попали в ловушки сект и послужили средством обогащения для их лидеров. Громкие разоблачения  привели к неверию и духовному упадку, и только Христианство оставалось авторитетом в области Духа для верующих во Христа.
  Одним из таких духовных направлений для русского народа стало общество "Память". Однажды мне захотелось побывать на одном из их мероприятий. В местной газете было опубликовано объявление о том, что в центральном Соборе состоится богослужение и крестный ход  до самого источника "Малые Ключи", где обществом "Память" была оборудована каменная купель и сам источник выложен камнем, было сделано подобие памятника, где под иконой Царской семьи всегда горела свеча. Красивое, благообразное место. Вообще, у нас в городе несколько источников. Есть еще "Большие Ключи", которые бьют постоянно. А Малые Ключи иногда пересыхают и эти годы считаются неблагоприятными. Когда они снова начинают бить, то все очень радуются, считая это знаком благоприятного периода.
  И, вот, купель для желающих была оборудована и многие приходили окунуться в этой благородной воде, которая считалась почти святой, посидеть рядом на лавочке под красивыми ивами и я тоже часто ходила на этот источник, окунаться в эту священную воду, посвященную обретению останков Царской Семьи.
  Рассчитав по времени, что Крестный ход будет у источника где-то часов в 16.00, я все-таки пришла заранее, в пол-третьего, на всякий случай, чтобы не пропустить митинг у источника. Сижу, жду на лавочке, никого нет. Где-то через час приходит со стороны частного сектора, расположенного вдоль ручья, старенькая бабуля с корзинкой, полной синих слив. И высыпает их прямо в источник, под икону царственных страстотерпцев. И так важно говорит:"Это мой дар". Я ей замечаю:"Ну а зачем вы в источник-то высыпали? Положили бы рядом, а теперь там все сгниет и источник загрязнится..." Ничего она мне на это не ответила, повернулась и ушла. Ну старенькая, что с нее взять...
  Достала я эти сливы из источника, сложила рядом кучкой, недоумевая, что за странный "Дар" она принесла, в чем его смысл? И больше никто на источник не пришел, и я ушла домой. После этого, придя через некоторое время на этот источник, окунуться в купели, я увидела в нем большую черную пиявку. Это было неприятно и какое-то чувство опасности появилось. Другие люди, также приходящие на этот источник, тоже видели в нем пиявок, и это было как-то скверно...
  Спустя некоторое время, в большой церковный праздник, мы тоже пошли на этот источник, намереваясь окунуться. Была в то время (летом) страшная жара, и день клонился к вечеру, где-то часов пять вечера уже было. Но, окунуться было не суждено... В этой купели кишмя кишели... уже не пиявки, а целая толпа страждущих, лихо сигающая сверху в купель прямо в одежде и обуви, не раздеваясь. Они вопили и гэкали, ухали, вскрикивали, как будто происходила какая-то оргия нечестивых. Вода фонтанами брызг рассыпалась кругом и подойти к купели было прямо-таки даже страшно...
  Постояв немножко и понаблюдав за происходящим, мы ушли по домам... А вскорости услышали известие, что Малые Ключи опять пересохли...Возможно, потому что не было святости в этом праздничном окунании, какое-то безумие, если не сказать бешенство про ту лихость, с которой происходило это мероприятие. И ладно бы это были дети или подростки, нет... Вполне взрослые люди, разных возрастов, что на них нашло?
  И до сих пор Малые Ключи стоят пустые, без воды, с красиво оборудованной купелью, раздевалкой и лавочками для отдыха. Нет святости там, где беснуются... Но каким образом это все связано с именем Николая 2-го и его семьи?
  Догадка вспыхнула багрово... Но лучше ее оставить при себе. 


Рецензии