Стр 105

Гости уехали.В ту ночь на Северном Кавказе,сидя за столом под освещением настольной лампы,на квартире у Зары-женщины из прошлой жизни.Глупо ведь, правда же? Но,почему глупо?
Может быть -это так и надо?!
 Зара ,как прежде красива,умна, в ней есть какой-то волшебный дар,внутреннее обаяние.И удивительно,не смотря на возраст.Она сохранила в себе какой-то юношеский задор,умеет искренне чётко выражать свои мысли,чувства,мне с ней интересно и видать потому все прошедшие годы,постоянно какая-то магическая  сила меня зовёт и влечёт к ней,и с этим я ничего не могу поделать.
 Несмотря,что дома на Белгородчине Жена,взрослые дети,жизнь состоялась. А я нахожусь у женщины,когда-то любимой,но почему "когда-то"? Любовь не имеет срока давности,если её связывает ещё что-то общее Перед тем,как ехать.Я знал ,ещё в молодости ,что мой друг Лёва Лазовой Марзобек сослуживцы..После войны старший лейтенант Марзобек оставался ешё полтора года  на службе в Германии.По призыву на службу перед демобилизацией Марзобека прибыл Лазовой в ту же часть..Только голаев  называл Лёву солдат.Вот о ком на буровой вышке(вспомнил я) говорил Марзобек,что был у него в армии солдат,который играл на  аккордеоне.Вот играл,так играл. Только умолчал Марзобек то,что с тем солдатом он вёл переписку.
 1979 году мы все встретились.Я только тогда узнал то,что Лёва и был тем солдатом,и главное -узнал об отношении Настеньке и Лёвы. и об их любовных отношениях.Настя стала на то время вдовой,её муж умер
 Лозовой  как-то при встрече мне говорил,что все эти годы любит Настю.Лёва уже официально  разведён с женой Татьяной.И вот год назад я возвращался из Кабардино-Балкарии и в Белгороде решил навестить в доме пионеров Лёву.По пути встретил земляков из Ракитного Косминова  Алика Федутенко.
 А ты куда направился?-спросил меня Алик- В Дом пионеров,к Лёве.
- е ходи туда.Лёва умер,-приедешь домой сходи на "Холодную гору",на кладбище.
Там,в первом ряду,среди могил,найдёшь холмик земли,на нём памятник и надпись "Светочу музыки и песен Л.Н.  Лозовому"
- И навести старушку,Марию Андреевну,маму Лёвы,-напомнил Алик,-она вспоминала о тебе.
 -Приехал домой,положил цветы на могилу  ,навестил Марию Андреевну.
О,как быстро летит время.Уже прошло больше года,как не стало и самой Марии Андреевны.
-Ты  почему не спишь?.
 -Спи Зара не обращай на меня внимание.
 День будет  тяжёлый,надо приготовиться к встрече гостей, Стас,ложись,вставать надо будет рано.О чём ты переживаешь?-Успею выспаться.
-
-


Рецензии