Такое странное чувство

Такое странное чувство,
Когда от мысли быть рядом
Под кожей проба прощения прячется,
За всё, что не успел, не сказал,
Не оправдываясь, частью не веря
В обещанный тёплый образ,
Что смог бы хранить, не потерять,
С тобой минуты месяцами мерить,
С тобой держать секундой взгляд,
Ловить, любя не отпускать,
И в глубине твоих душевных глаз
Своё отражение посеить,
И не терять твоё в своих мечтах,
Чтоб не пропала корочка души твоей во мне,
И радость думать где и с кем ты,
Видишь ли, как прежде,
Как сгорая пред тобой во сне,
Как от солнца замерзает боль в надежде
За руку всегда вести,
Плыть по течению желаний,
Прижимая, возрождая прах тех дней в себе,
Ещё раз создать...хранить...я обещаю!
Чтобы забыть не было силы,
Чтоб чувства всегда текли в раскалённых жилах,
И даже в свете ревности
Как проклятый с тобой я буду нежиться,
Мы вместе время свергнем,
И сквозь вечность, неся остатки пепла,
Я буду верить в наши сны,
Пока не стёрлась тревога ветром,
И на пороге новой пустоты
Клянусь я сердцу о тебе помнить!
Я сердце сохраню
И навсегда в нём останешься ты!


Рецензии