Непрошенный

Будто бы собранный воплями крик,
В душу заползший, терзает
Мой временный мир, вросший под кожу,
Одинокий, брошен в этот сожженный миг,
Безбожный, заложник собственного разума,
Раб плоти порочной, изнемождённый
Потомок похоти, холодный пустой слог
Обездоленности в усталой повести,
Глаза шлют мозгу эпизоды
Безысходности, и тоску по солнцу,
Горестное пленение образом,
И я в нём, сломанный
Бесчисленными поисками искренности в истине,
Что так стремительно тонут,
Воля вновь горит огнём,
Высмеивает пристрастия неистовый привкус,
Моя постылая свобода воет сном,
И снова новый повод остыть в стонах
Монолога с внутренним голосом, в сговоре с тоном,
Ничто не тронет бездонность его оков,
Будто бы обморок, сонный бред ненужных слов,
Будто беззвучный оклик боли пролитой
Воплощением порочных мук,
И млея трепетно тает в бездне
На веке вольный, мечтою скованный,
Леденящий сердца стук.

Один, в своём мире,
Непрошенный...я брошен и прожит,
Безмолвствует мысль, взор уничтожен,
Постиг смысл, неведомый, в недрах смиренный,
И медленно тлею на собственных нервах,
Я предан надеждой, нет больше времени
Жертвовать бездной, неизбежность не свергнешь,
И увы уже в себе не удержишь
Попытки бесследно исчезнуть.

Умолкли думы, скупые уст узы,
Укор утех утих, устало, удел умер,
Муза, неузнанная, искусно тухнет,
Бесчинствуют чувства, кощунственно
Играют на выжатом пульсе,
Я выдыхаю наружу исповедь чужих жизней,
Неизданных, ну а моя всё ещё стынет
На искрах идолов, тех, что возвысились,
Обратились в единство, ну а меня нет!
И быть может и не было, верно?
Но ведь я в предназначение верил,
Жаждал неведомого, ждал вдохновения,
Повержен был тем мгновеньем безбрежным,
Теперь же один в своём мире,
Непрошенный...я брошен и прожит,
Безмолвствует мысль, взор уничтожен,
Постиг смысл, неведомый, в недрах смиренный,
И медленно тлею на собственных нервах,
Я предан надеждой, нет больше времени
Жертвовать бездной, неизбежность не свергнешь,
И увы уже в себе не удержишь
Попытки бесследно исчезнуть.


Рецензии