Тоска по печали

Стоновый голос снега
Помоги мне!
Стать пролитым на нас
Февральским холодом,
И закали тенью смертной
Доли памяти,
Потеряна, стёрта...месяцами
Бесценная летняя молодость,
Я остаюсь в солнца лучах,
Так пробуди незримый бег
Ответом гордости,
Раствори поцелуй ветра
На моих щеках,
Дай секунду знать кто я!
И раствори нервы,
Сожги дотла!
Исцеляя покой грусти внутри,
Не я небом ощутил
Призрачный шёпот зимы,
Февраль...за нас простил
Северный берег земли,
Расстелил за темнотой
Пламенный отблеск звёзд,
Восхищайся восторгом!
Я не смогу быть тобой,
Как отца просить о помощи,
Прятаться под именем слёз,
И обещать сыну,
Что мечты исполняться,
Передавая души ношу,
Что ненавистью нёс,
Как не оказаться
В твоих объятьях брошенным?
Как обрести покой
Вне двери грёз?
Я обещал сердцу
Не стать как ты
Из ночи собранным,
И обещанием в один
Расколоть эту душу сонную,
Прощения не хватит
Перед глазами совести,
Не уберечь от жалости
Прощальный зимний взгляд,
Забирай с собой
Тепло печали невесомостью,
И тоскою пламенной
Заполыхает летний сад.


Рецензии