Сказка

 В одном маленьком городе жила была одна девочка, она была очень красивая, но непослушная капризная девочка. Ее родители все делали по ее приказам и даже не могли наказать ее у нее потому был голосистый голос. А звали Анюшка. Даже во дворе с нею ни хотел играть она отбирала у них игрушки и вела себя как королева. И вот однажды во дворе появился кот по прозвище Бродяга. И он прилег по среди песка и замурлыкал и сказал человеческим ласковым голосом.
_Здравствуй Анюшка Я смотрю на тебя и долго наблюдаю ты ведешь себя как настоящая королева. Ты не хочешь ли стать королевой?
- Да хочу, а откуда ты знаешь как меня зовут, и почему, и кто научил разговаривать?
А кот сказал ей: - Я же давно у вас живу, я не обычный кот, я кот волшебный и мудрый. Меня никто не учил разговаривать я просто сам по себе самоучка.
Анюшка нетерпеливая переспросила: Так что там мне спросил не хочу ли я королевой, да хочу и мечтала больше всего насвете.
Тогда идем быстрее, а ты может опоздать королевскому назначению. - хитро сказал кот.
А Анюшка не задумалась и пошла куда кот побежал, он сказал быстрее что как черепаха идешь.
Шли, шли долго уже к вечеру подходу Анюшка голодая и уставшая спросила можно отдохнуть я голодная, я есть хочу, я пить хочу, я спать хочу.
А кот такой хорошо давай отдохнем а у тебя есть что-нибудь покушать или попить?
Я не чего не взяла ведь с собой уставшая девочка ответила тихим и печальным голоском.


Рецензии