Остались только звезды. Глава 12

-Марк! Проснись!- говорит кто-то и толкает меня.
-Что такое?! - в недоумение отвечаю я, совсем сонный. Мои глаза медленно открываются и я вижу как передо мной сидит Мария.
- Марк, ну сколько можно спать. Там какие-то люди, идем посмотреть, только тихо...
- Хорошо, хорошо. - сказал я, совершенно не понимая что происходит.
Я медленно встаю и солнечный свет бьет по моим глазам. Своей яркостью солнце меня взбодрило. Я посмотрел на Марию и только сейчас понял что она говорит.
- Как ты?
- Как я снова говорю? Не знаю, пока что у меня ничего не болит. Странно это.
- Этих людей я встретил ночью, они тоже ищут лекарство. Думаю они безобидны.
- Что ж, ладно. Нужно добыть нам завтрак.
- Какие предложения?
- Ну, думаю у наших гостей найдется немного еды и для нас. - сказала она с ухмылкой.
- Мария, что ты уже задумала?
- Идем за мной.
Когда она зовет меня за собой, я не могу отказаться, чтобы это не было. Мне кажется без нее нет и меня.
Мария подходит к палаткам Севвы и Франца. Эти парни умом не отличались явно. Еду оставили в мешке у костра. Мария быстро схватила мешок и побежала через все поле к лесу. Я не оглядываясь, бежал за ней. Она периодически поворачивалась, смотрела бегу ли я за ней. Мария была такой счастливой и бодрой. Стоило только девушке один день не разговаривать... Такой она привлекает меня к себе еще больше. Мария скрылась за деревьями и я начал от нее отставать. Я совсем не знаю куда она меня ведет.
- Марк, иди сюда. - кричит она. А я просто иду на нее голос.
-Где ты?- говорю я и резко мои ноги подкашиваются, я смотрю вниз и вижу небольшой спуск. Ниже стоит Мария и смотрит на меня. Я спускаюсь к ней. Перед нами еще один обрыв, но уже в бездну. Но если посмотреть в даль, то видно горы. Эта красота неописуема, она заставляет чувствовать меня живым. Мария так радуется этому виду. Бегает, смеется. Как же здорово, что она не теряет способности удивляться тому, что вокруг нее. В этом мы похожи. Оба умеем вглядываться в мир и находить все самое восхитительное в простых для других вещах.
Мария встала на край обрыва и вытянула руки.
-Ради этого стоит жить. - говорит она.Я не знаю почему меня это расстроило. Но внутри что-то разъедало меня. Такое неприятное чувство.
- Марк, ты чего? Тебе не весело? Разве здесь не чудесно?
- Все это волшебно, но если вернутся к реальности, то как мы можем веселиться, когда все вокруг нас умирают, и мы сами не исключение.
- Марк, послушай. Нельзя расстраиваться и терять веру в себя. Да, ситуация ужасная, но мы справимся с этим. Только помни, чтобы не случилось нужно держать себя в руках и не падай духом.- и она подошла и обняла меня. Ее слова успокоили меня. Подарили бодрость и уверенность.
- Думаю, нам пора к ребятам, а то если они все проснуться кончится это не хорошо, особенно учитывая то, что ты украла мешок  с едой.
- Просто у них еды и так много, что им будет стоить пару кусков хлеба, да воды.
- Ты права. Скоро мы будем в городе, там сможем купить еды и поспать в какой-нибудь гостинице.
- А я всегда права.
- Идем уже. - говорю я и мы смеемся.


Рецензии