Апатия 1ч

Потерян между гранями смысла,
Я влился в свой образ обыденности,
Уйти страшнее, чем возродиться,
Исчезнуть отражением чужих лиц,
Заставить сердце перестать биться,
И вырваться из мира запертых границ.

Рождая слово из страха снять оковы
На пороге нового, я мельком бросил взгляд
На дно души, но истина...безмолвна,
Пороки вновь опробованы желанием свободы,
И строки уже не тянутся на волю,
Но ведь без вас никто я!
История одной души затронута,
Слова покорно строят проповедь из пробных повестей,
Зарывая пропасть между устоем и гордостью,
Наивность, упиваясь злостью,
Грызёт условности...болью,
Впредь не быть ей более вольной,
Внутри стонет жажда быть непонятым,
Для вас это лишь ирония,
Норма для основы стать сломленным,
И снова, словно сном,
Долью своей роли озлобленным,
В поисках веры утоплен чужим мнением,
Был гением, рука в душу!
Давай сволочь сжимай, уже всё равно ведь!
Всего один неверный шаг, проявил слабость,
И теперь в себя не верю я,
На плаху сомнения, выдавлена надежда,
Сжимай в сердце грех нежности,
Печаль нежится, смывая тонкие нити
Между пережитым и мною прежним,
Отражает всё, на чём мои слова держаться,
Я рад надеяться и жаждой ведовать,
Вдыхать сладость первого ноябрьского снега,
Сменяя неизбежность неизведанностью,
Я в недрах веры предан откровенности,
Но не измерить в ней мне образ вечности,
Беспечно ракируя личность
От безысходности земных увечий...
В бесконечность...


Рецензии