Необыкновенно русалка!

                Глава 1.
Как то раз я гуляла по острову Вако и заблудилась, уже темнело и мне становилось как то жутковато. Я решила пойти по течению речки и провалилась в пещеру, там я увидела трёх девчонок и когда при смотрелась по внимательней, то увидела что это русалки. Я подумала, что сильно ударилась и мне показалось, но потом я зажмурила глаза и ещё раз внимательно посмотрела, это и правда оказались они, а я думала, что их не существует. Их хвосты были такие красивые и длинные, что я тоже захотела такой же, но это невозможно подумала я. Они начали уплывать и тогда я решила подойти поближе. Наступила глубокая ночь и оказалось, что это бассейн в потухшем вулкане. Я оступилась и упала в бассейн. Луна была прямо надо мной, бассейн начал бурлить, что то в виде светлячков начало подниматься а когда луна ушла все затихло.
Утром когда я решила принять ванну, я залезла в воду и упала от того, что у меня как то внезапно появился хвост как у тех русалок я очень громко закричала. И мама спросила: — Эмма, что случилось.
Но я решила нечего не говорить и сказала, что просто сломала ноготь. Я была удивлена и испугана одновременно. Только вчера я хотела хвост и вот на тебе. Я немогла вылезти из ванной и решила опереться на ванну, что бы вылезти. У меня получилось, но как то громко.
— Эмма ты порядке.
—Да мам все в порядке.
Я лежала наполу возле трубы и думала, что мне делать, но через минуты три хвост сам исчез и все стало нормально.
                Глава 2.
Необычный секрет!
Когда со мной все это случилось я была в шоке, но было не куда деваться на часах было 8:30и умения оставалось пол часа что бы собраться. Я решила все это рассказать своим подругам Мими и Роки. Когда же я это рассказала то они не поверили я пыталась их убедить в этом, но только ехидно смеялись и прикалывались. И тогда сказала: -Не верите, тогда после школы я вам это докажу...
- Хорошо, после школы тогда посмотрим правда это или тупая шутка. Сказала Мими.
И меня это бесило потому, что мне не верили.
И когда после школы мы пошли к океану, я показала им свой хвост и они были в шоке.
-Что это Эмма? Сказала Роки
-Это хвост, ну так что верите или до сих пор думаете что это прикол.
-Да уж, это совсем не похоже на прикол. сказала Мими
-Я тоже такой хочу. Сказала Роки.
-Ты, что. Сказала Мими.
-Что? Ответила Роки.
- Что тут такого, ты представь как долго мы сможем быть под водой, как много можно посмотреть.
-Ну да ты права, я тоже хочу хвост. Сказала Мими.
- Но только теперь надо держать все это в секрете, иначе если узнают нас поймают и будут показывать людям или ещё хуже будут ставить на нас эксперименты. Сказала Эмма.
-Ууужас. Сказала Мими.
- А как ты получила хвост? Спросила Роки.
- Ну я гуляла по Вако и упала в пещеру, ну а там уже когда русалки уплыли я хотела подойти поближе, споткнулась и упала в этот бассейн в этот момент ещё была луна прямо надо мною и наверно из-за этого так получилось. Ответила Эмма.
- А когда следующее полнолуние. Спросила Роки.
- Эээ сейчас скажу так, это было по за вчера значит через две недели. Сказал Эмма.
-Это плохо, ждать надо две недели я не выдержу. Сказала Роки.
-Ой да ладно, вытерпишь что ты такое говоришь. Сказала Мими.
И так, мы решили держать это в секрете и главное девчонки будут ждать полнолуние что бы получить хвост.


Рецензии