Прости меня, мой друг

Словно корабли по морю вновь плывут
Рядом, по течению моих жизненных путей
Те, кто дорог мне, со мной прошли тот путь,
Видели все стороны характера во мне.

Те, кто словом мог всегда меня поддержать
Те, кто всегда мне надежду, веру подавал...
Те, кто так любил меня, кто старался уважать...
Те, кто свою душу, и сердце отдавал...

Я ценю тех, кто когда-то рядом был,
Без причины, вдруг внезапно уходил...
Я ценю и тех, кто преданно любил,
Но в любви признаться не хватило сил...

Я ценю и тех, кто больно сделал мне,
Дал мне новый рост, стимул, успех...
Я ценю и лучшее в себе... И вне...
Вне всего - ценю того, кто ближе всех...

Среди всех мне близких он остался за стеной
Не раздвину вовсе я тот странный рубеж...
Я не понимаю вовсе почему... Эта боль..
И несёт она теперь в себе? Не знаю этих меж...

Словно корабли с тобою разошлись,
Наши направления - уже не путь единый...
Но ты вспомни то, как мы с тобой сошлись?
Но ты помни то, что ты - единственный, любимый...

Зажигаю звёзды и погасшие огни...
Пусть надежды нет, но дружбу ту верну...
Только ты пойми меня, прошу тебя, пойми...
Я ведь не предам тебя и не обману...
Всё тебе обратно я верну...
Расскажу...
И даже я приму
всю свою вину...


Рецензии