Перевод в стихах песни М. Джексона Who is it

I
Я дал ей деньги,
Я дал ей всё,
Что только любящее сердце
Сердцу дать могло.
Я дал ей нежность,
Я дал ей страсть.
Я обещал, что больше
Никогда не дам упасть...

II
И она мне обещала
Дышать мной, как последний раз.
Мы давали клятву снова всё начать.
И она мне обещала
Дать любовь своих нежных глаз.
Обещания её, - ничто!
Ну а мне с этим делать что?

III
Мир пустой и чёрно-белый,
Я оставил всё там.
Как последний неудачник,
Снова плачу по ночам.
Но судить меня не надо,-
Я обманут сам собой.
Ты нашла себе другого.
Почему ты не со мной?

ПРИПЕВ 1

Ну кто же он?
Я его знаю? Он кто?
Ну кто же он?
Я его знаю?
Ну кто же он?
Тот, кому я доверял?
Ну кто же он?
Я хочу понять, ну кто он!

IV
Я как бы проклят,
Опустошён.
Я как бы полностью сгорел,
Испепелён...
Я как бы умер
Из-за тебя.
Помилуй, Господи,
За что всё для меня...

(II)
И она мне обещала
Дышать мной, как последний раз.
Мы давали клятву снова всё начать.
И она мне обещала
Дать любовь своих нежных глаз.
Обещания её, - ничто!
Ну а мне с этим делать что?

IV
Мир пустой и чёрно-белый,
Я оставил всё там.
Как последний неудачник,
Снова плачу по ночам.
Но судить меня не надо,
Что печаль меня нашла,
Ни звонка, ни сообщения,-
Просто встала и ушла.

ПРИПЕВ (2 раза)
Ну кто же он?
Я его знаю? Он кто?
Ну кто же он?
Я его знаю?
Ну кто же он?
Тот, кому я доверял?
Ну кто же он?
Без тебя невыносимо!

(III)
Мир пустой и чёрно-белый,
Я оставил всё там.
Как последний неудачник,
Снова плачу по ночам.
Но судить меня не надо,-
Я обманут сам собой.
Ты нашла себе другого.
Почему ты не со мной?

(IV)
Мир пустой и чёрно-белый,
Я оставил всё там.
Как последний неудачник,
Снова плачу по ночам.
Но судить меня не надо,
Что печаль меня нашла,
Ни звонка, ни сообщения,-
Просто встала и ушла.

(III)
Мир пустой и чёрно-белый,
Я оставил всё там.
Как последний неудачник,
Снова плачу по ночам.
Но судить меня не надо,-
Я обманут сам собой.
Ты нашла себе другого.
Почему ты не со мной?

(IV - 2 раза)
Мир пустой и чёрно-белый,
Я оставил всё там.
Как последний неудачник,
Снова плачу по ночам.
Но судить меня не надо,
Что печаль меня нашла,
Ни звонка, ни сообщения,-
Просто встала и ушла.

(III)
Мир пустой и чёрно-белый,
Я оставил всё там.
Как последний неудачник,
Снова плачу по ночам.
Но судить меня не надо,-
Я обманут сам собой.
Ты нашла себе другого.
Почему ты не со мной?


Рецензии