Лепестки Господь и Сатана

Лепестки (Господь и Сатана)

Путь к истинной цели открыт,
Он манит огнями, тьмой и смертью,
Предрекает боль, запутанный лабиринт,
Сломанные и изуродованные двери.

Справа свет Бога, слева Чёртова тьма,
Нейтральная посередине полоса.
Бог разум спасает, Дьявол сводит с ума,
Решения принимать должна я сама.

Бог просит добродетели совершать,
Сатана искушает мучить и убивать.
Бог наказывает за шалости пустые,
Сатана режет по телу, строя козни мне.

Где ты моя любовь, ты лишь,
Только в сердце, разодранном моём.
Где ты надежда, зачем молчишь,
Почему не приходишь в дом.

Ангелы не смотрят мне в лицо,
Черти под ноги мои плюют.
Ангелы шлют советы, черти среди снов,
Ломают нервы, самоубийства ждут.

Господь со мною страстно говорил,
Злу нет оправдания, не слушай разговоров,
Обещал подарить водопады сил,
Поддерживать и оберегать снова и снова

Сатана взахлёб, словно издеваясь,
Объяснял, что насилие совершенно.
Плоть отдавая свою ничего не таясь,
Во мрак погружаться, вот что ценно.

И каждый день шли мимо,
Люди, не привлекая и прочь не гоня,
И проникала между ними незримо,
Страсть и вера окрылённая моя.

Желание моё влекло им спеть,
Открыть прекрасное и неизведанное.
Только по спине ходила плеть,
Нельзя так просто показать сокровенное.

И вместо друзей Господь и Сатана,
Один спасает, второй сводит с ума,
Один убивает, второй ведёт,
Господь уверяет, Сатана всё себе берёт.

Лепестки разбрасываю вокруг,
Пускай они устилают дорогу.
На пути моём появиться друг,
Мою боль разделит и тревогу.

Так будет, так случиться, свершиться,
То, что должно и никак иначе.
Ради меня время сумеет остановиться,
И обрету я-то, что Вселенная прячет.

Помнишь Вселенная, тот миг
Когда мы с тобой стали едины.
Когда ключ в сердце моё проник,
Мы стали словно две половины.

Из тысячи душ часть твоя,
Выбрала душу мою и вошла,
Сила великая, она стала моя,
Ведь в пещеру ту я за ней пришла.

И никто помешать тому не мог,
И никто остановить никогда не сумел,
Душу мою, едва грота переступила порог,
Летевшие в спину сломались тысячи стрел.

Вошла и мелодию нежную услышав,
Я плыла, ничего вокруг не замечая,
Все звуки пропали, пропали мысли,
Вселенная выбранной себя открывала.

Прекрасный священный кристалл,
Частичка сердца творящего бытия,
Своей хозяйкой именно меня избрал,
И в руки мои упав открыл мне кто я.

Кто же сумеет меня остановить,
Если в душе и сердце моём тот звук,
Которому Вселенная сама станет вторить,
Образуя вокруг меня защиты круг.

Ой зря ты Сатана убеждаешь,
Что на Земле ждёт меня мука и смерть.
Ой глупый ты совсем не понимаешь,
Вселенная, а не ты свершения дала мне твердь.

Господь тебя достойной стану,
Ты благословил раз, а это значит,
Идти дальше и верить я не перестану,
Став вновь той самой, ты сдашься,
Отдашь мне любовь, силу, славу и удачу!

01.10.2015 г.


Рецензии