Верхом на Пегасе

                К. ШАТРОВ
 
  ВЕРХОМ НА ПЕГАСЕ


Мне бы только справиться с седлом,
И взнуздать Пегаса постараться,
И на шалой лошади верхом
Вдоль по нашей улице промчаться .

Чтоб смотрели люди из окон,
Чтобы в бок толкали бабки дедов:
Посмотри-ка – это едет он,
На коне диковеннейшем едет.

Эка, грива хлещет по ветру,
А копыта искры так  и мечут.
Это он ко своему двору
Нынче возвратился из далече.

Будут парни с зависти неметь,
Будут вслед девчонки улыбаться,
Будет конь по улице лететь,
Будет сердце бешено стучаться.

Я с разгону осажу коня
У давно знакомого порога,
И тогда, чтоб глянуть на меня,
Не утерпит,  выйдет недотрога.
                2


Ну,  а я, я стану перед ней
И скажу ей, глядя прямо в очи,
Что примчался за судьбой своей.
Пусть со мною делает, что хочет.

Я скажу, пусть жизнь берет мою,
И коня, и песнь мою, и славу –
Я ведь не делюсь, я отдаю
То, что ей принадлежит по праву.

Я скажу: "Любя иль... не  любя,
Ты возьми себе подарки эти:
Все равно, коль не было б тебя,
И поэтов не было на свете».

                1979


Рецензии