Воспомнание Стефана Гилберта

Воспоминания Стефана Гилберта
1-ый день октября 1864 года выдался прохладным,на улице стоял утренний холод Виргинской осени,листья на деревьях постепенно  желтели,и плавно падали на влажную землю.Природа постепенно готовилась к зиме.
Мне нравилась такая погода...я не могу объяснить чем имено,но я это чувствовал,как чувствую это и сейчас.
И вот после легкого завтрака началась моя утренняя пробежка вокруг  поместься,которое обустроил наш с Мергарет отец.Я бежал,и чувствовал,как прохладный воздух проносится по моей груди,и вихрем выходит наружу.мне было легко и приятно от того,что окромя меня и моей семьи здесь больше небыло людей в округе на 2 километра,и я мог спокойно наслаждаться своим одиночеством,которое мне давала природа.
Солнце только поднималось,и до зенита было еще далеко,но оно приятно согревало чуть теплыми утренними лучами.
Возвращаясь обратно домой,я обнаружил,что отец снова сидит у себя в кабинете,и разбирает бумаги связаные с развитием нашего поместья.Отец всегда хотел,чтобы когда я вырос,то мог сам  руководить делами поместья.Хоть я понимал,что это не мое,и совсем не несет для меня никакого интереса,но я не мог расстроить своего отца,и поэтому мне с детства приходилось заниматься тем,во что я никогда не вкладывал свою душу.
Я прошел мимо его кабинета,и поднялся на второй этаж,в свою комнату,где меня ждали мои книги,которыя я в спокойствии прочитывал вновь и вновь,за куском пирога,приготовленном нашей служанкой Доротти,и чашкой горячего чая...
 В такие моменты я был один на один с собой,словно опускаясь в свой собственный мир,который я сам для себя представлял.
Но сейчас у меня небыло ни вкусного пирога приготовленного Доротти ,ни горячего чая из тех трав,которые мы с Мергерет собирали в Августе,поэтому я упал на кровать,и закрыл глаза.Мою комнату озарял приятный солнечный свет,который мешал мне спокойно думать о моем прошлом.
После смерти моей матери я полностью ушел в себя,не показывая никому свою боль,никому кроме моей сестры Мергарет...
Это высокая,стройная девушка со светлым,волнистым волосом,и большими зелеными глазами,которые она унаследовала от матери.
У Мергарет сильный,волевой харакер,и это было единственное,что досталось ей от отца.
Мы с детства росли вместе,и были очень близки,Мергарет всегда понимала меня,она была старше,поэтому она стала для меня не только сестрой по крови,но и человеком,с которым я был открыт,и был самим собой.
В детстве мы много проводили времени вместе,но прошел год с того времени,как отец отправил ее в Новый Орлеан на комерческое обучение,на что она не соглашалась.Мергарет и мой отец часто спорили,и дело доходило до ссор.
После ее отъезда я все больше углубился в книги,которые находились в кабинете у моего отца.Я их полюбил,они отвлекали меня от моих повседневных забот,о тоске по Мергерет,об воспоминаниях о моей погибшей матери,о которой я часто вспоминал.
Прошло 8 лет с того момента,как она погибла, но я все еще смутно помню ее доброе,округлое лицо,ее светло-голубые глаза, ее русые локоны волос,из которых она делала шикарные прически.
Я все еще помню ее запах имбиря и мяты,и от этих воспоминаний у меня в детстве наворачивались слезы,на что отридцательно реагировал наш с Мергерет отец.Он считал,что мы должны были рости сильными,и не поддаваться своим эмоциям эмоциям.
От всех этих воспоминаний,я смог заснуть,сон был нервный и беспокойный,мне приснилось воспоминание из моего прошлого,которое я никак не могу забыть.Мы с сестрой часто ходили на охоту с отцом,но в тот раз все было подругому...Стояла жаркая Виргинская погода,был полный штиль,и воздухе завис запах разгоряченной земли.Мы шли с отцом по лесу,я старался делать все точно так же,как он,моей отец был хорошим охотником,и я старался следовать его примеру.Я помню,как мы наткнулись на большого,красивого оленя,который спокойно стоял поедая свежую траву,отец заметил его первым,и остановил меня,приложа свой палец к моим губам,он дал мне ружье,и показал,как нужно плотно приложить его к плечу,я задержал дыхание,сердце мое бешенно билось от страха,я наметился в оленя и готовился плавно нажать на курок,я подождал еще пару секунд ,и спустил курок...Я промахнулся и все звери,которые были в округе ринулись в сторону,большой олень быстро скрылся в тенистом лесу,оставив после себя лишь след от копыт на земле,и растрепаная трава.Когда мы подошли ближе,к тому месту,где стоял олень,то оказалось,что я вовсе не промахнулся,на земле лежал маленький олененок,захлебывающийся в собственной крови.
 Меня охватило чувство ужаса и жалости к беззащитному животному,ведь я выстрелил и пробил ему легкое,от чего он изливался кровью,я упал на колени,слезы подступали к моим глазам,я приложил свою руку к его телу,он был теплым,его шерстка была мягкой,и очень приятной на ощубь.Я не сдержал слез и они потекли градом,скатываясь с моей щеки и падая на сухую землю,которая с жадностью впитывала их в себя.Меня тут же остановил отец,он положил свою сильную руку мне на плечо,и сказал,что природа сама выбирает,кому умирать,и чтобы я не принимал это близко к своему сердцу...

Я проснулся в холодном поту,наступил  вечер,и солнце багровым закатом уходило за горизонт,мою комноту солнце освещало тускло багровым цветом,от воспоминаний о прошлом у меня сжало желудок,и подступала тошнота,я подошел к окну и распахнул его,мне тут же ударил в нос аромат жженой листвы,вечерняя прохлада,и запах крон деревьев,которые словно забор ограждали наше поместье;Я еще долго смотрел на багровый закат,пока солнце вовсе не скрылось за горизонт.


Рецензии