Лед

Лед. Лед мог бы сопровождать меня всю мою жизнь , так как оба моих родителей были заезженными мастерами спорта по фигурному катанию, собственно именно к этому и прививали с малых лет. Некоторые наверное бы противились , если бы им не дали шанс выбора , но мне нравилось разъезжать по огромному белому полю , чувствовать как лезвие моих коньков заставляет лед под моими ногами таять, нравилось резко останавливаться и сгребать за собой мелку , так сказать , стружку изо льда.
Спорт с учебой не может сотрудничать, ты либо занимаешься одним и совершенно забиваешь на другое, либо наоборот. Конечно, мне было полегче, так как если некоторым родители все таки делали «втык» по поводу учебы, то с моими просто повезло.
Я проводил правда много времени, настолько много , что мог почти не видеть солнца. Одни лишь прожекторы с натянутым потолком были моим солнцем и небом одновременно.
Мне было 16 лет и из увлечения , коньки стали для меня способом привлечения внимание со стороны Медениз Сид.
Это была прекрасная девушка; Бытует мнение , будто парни ищут себе девушку , которая будет походить на их мать, а девушки – на своего отца. Что ж, может, так и было на самом деле. У Медениз и вправду были такие же ярко розоватые щеки , как у моей матери. Такие же длинные, кудрявые, черные волосы и тонкие – тонкие губы.
Иногда она разгонялась и проезжала мимо меня, а я ее догонял и хватал за бока. Детская влюбленность наполнена самыми искренними и прекрасными чувствами. Но бывают кроме белых полос в жизни и черные.
Это была , по-моему осень. Мне вообще было фиолетово на времена года, из – за моих увлечений они всегда были одного цвета, одного запаха. Сид как всегда была красива и сверкала мне своей знаменитой улыбкой какой-то поп-звезды. Она снова, как и всегда , пролетела возле меня и я погнался за ней. Я разогнался так быстро, что слышал , как ветер свистел мимо моих ушей. Я видел , как ее желтый свитер становился все ярче и ярче.
Я представил, что я гонюсь с ней по бескрайнему полю. Босыми ногами чувствую утреннею , прохладную росу и хватаю ее, валю наземь. Я увидел какую-то вспышку чуть ли у моего лица – это мисс Дипп пролетела мимо меня , и что то ругалась мне в сторону.
Я начал чувствовать ,как время проходит сквозь меня. Я оказался словно в киселе , мое тело и душа попала в огромную, хитросплетенную паутину , из который очень трудно выбраться. Получилось так, что я полностью потерял контроль над собой ...меня потянуло назад... две секунды длившееся вечностью и ужасная тьма , словно занавеса в театре который закрывают сцену перед антрактом. Я услышал шум, свист и аплодисменты. А потом я не услышал ничего, кроме нарастающей тишины.

Позже, я стал слышать тишину чаще. Да, после ужасного удара затылком об каменный лед моя черепушка была цела, но мозг чуть переклинило. Это как бессонница наоборот, сонница что ли. Я спал в двое, а иногда втрое больше , чем обычно .
Впервые родители испугались, меня невозможно было разбудить и они подумали , что это сердечный приступ или мозг все таки отключился, но не , я просыпался после 16 часового сна ,вставал и говорил им:
- Ма, па , привет! Чего вы грустные такие? – спрашивал я , а у них каменные лица.
Только потом отец мне объяснил что , да как. Что я не стану никогда мастером спорта , что нормальной жизни у меня не будет и что я намного переживу всех, так как мой организм не стареет и собственно переживу Медениз. Мать же говорила все с точностью наоборот. Я не знал , на кого больше злится, на мать – которая скорее врала ,чем говорила правду , но пыталась эту правду все таки от меня скрыть, или на отца – за его пекущую прямолинейность.
Но я как то с этим сжился.
Сидел обычно, где то в саду, читал книжки и после чего засыпал крепким – крепким сном, а весь мой прочитанный рассказ видел во сне: про могучих волшебников и драконов, про гангстеров и полицейский , про детективов и их подозреваемых. Обычно я во всем этом играл главную роль.
Я мог вытерпеть все, но расставание с Сид – нет. Но
зато она мне снилась , я видел ее часто во снах. Мы вместе все так же резвились и прыгали по облакам. Оп – одно облако перепрыгнули и теперь оказались в другом сне , оп и в еще другом. Мне было плевать, что даже после такого приключения со своей любовью, я все равно смотрел в окно и видел ее со своим парнем.
Я исхудал, потерял чуть в весе , а глаза потускнели и с ярко голубого приобрели темно синий цвет.
Мне уже шел вот якобы девятнадцатый год отроду, хотя я все еще был таким же мальчишкой, как и до трагедии.
Родители , кстати засудили старушку и она выплачивает теперь каждый месяц медикаменты. Мне это не очень нравилось, я правда не хотел такого, но что я сделаю будучи прикованным к месту, где я уснул?
Один раз , меня пригласили на вечеринку, где я просек фишку с яблочным соком. Будто после него сны намного яснее, отчетливей. Я выпил тогда литр , подложил утку и все там же уснул. Я правда видел яркие , будоражащие своей красотой сны. И я увидел человека, который протягивал мне руку, лица у него не было.
- Сделай свой выбор. Разве ты не хочешь побороться за свой мир, сынок? – прошипел голос незнакомца, который тянул руки к моим плечам. Я просто помахал головой, почуяв страх от этой личности – у тебя есть выход!
«Выход…выход» - думал я , уже проснувшись.
- Выход? Или другой вход ? - спросил я вслух с улыбкой от уха до уха.
Идея была такова: взять огромную пачку снотворного , бутылку яблочного сока, лечь в свою постель и крепко уснуть, на этот раз навсегда.
Я никогда не получу свою любовь , никогда не стану тем, кем бы гордились мои родители , зато во снах это все возможно!
Но как это глупо опускать руки, как это низко проиграть драку с жизнью не подняв и пальца…
Я выпил все и лег. Сначала меня начало морозить и трясло так сильно, как трясет на велосипеде , когда спускаешься по дороге из каменной кладки , а потом потянуло рвота. Я повернул голову в бок, чтобы не поперхнуться массами, которыми я мог извергнуть. Умирать, или возрождается в таком виде, я не очень хотел.
Я очутился там, где хотел : огромное зеленое поле, убегающая от меня в гору девушка с белыми кудрями, я стоял как вкопанный. Солнце слепило мне глаза, и я уже прищурившись, выискивал ее.
И бежал вверх, чувствовал запах свежих цветов, слышал стук своего сердца и смотрел вниз, на свои босые ноги. Вот она – девушка моей мечты. Ее глаза, как звездочки смотрели на меня, а губы разразились в улыбке. Я улыбнулся ей в ответ и почувствовал, как земля подомной просела.
Почуялся голос:
- Бороться! – гремел тот и пошел ливень, подомной начала появляться воронка из воды, которая засасывала меня внутрь. Лицо Сид начало исчезать, теперь на нем был такой след, словно его заштриховали карандашом.
Мое сердце бешено забилось и это отразилось на ритме сверкающих в небе молний. Умереть и всю вторую жизнь прожить в кошмаре, было самым ужасным вариантом окончания моей истории. Вода заглатывала меня , я чувствовал ее соленый привкус , словно от слез. Почувствовал приятное тепло на своих губах ,хотя находился по горло в соленой воде.
А гром все гремел: трах-бах-бах. Такое тепло , как от поцелуя…поцелуя
Я резко открыл глаза и подпрыгнул , как подорванный, сердце все так же взрывалось – трах – бах – бах. Я увидел лице девушки, красное, искрящимися на свету лампы слезами. Я осмотрелся вокруг: капельница , букет цветов , зеркало – где я видел себя и девушку со спины.
Я проснулся
Я мог вытерпеть все, но расставание с Сид – нет. Но зато она мне снилась , я видел ее часто во снах. Мы вместе все так же резвились и прыгали по облакам. Оп – одно облако перепрыгнули и теперь оказались в другом сне , оп и в еще другом. Мне было плевать, что даже после такого приключения со своей любовью, я все равно смотрел в окно и видел ее со своим парнем.
Я исхудал, потерял чуть в весе , а глаза потускнели и с ярко голубого приобрели темно синий цвет.
Мне уже шел вот якобы девятнадцатый год отроду, хотя я все еще был таким же мальчишкой, как и до трагедии.
Родители , кстати засудили старушку и она выплачивает теперь каждый месяц медикаменты. Мне это не очень нравилось, я правда не хотел такого, но что я сделаю будучи прикованным к месту, где я уснул?
Один раз , меня пригласили на вечеринку, где я просек фишку с яблочным соком. Будто после него сны намного яснее, отчетливей. Я выпил тогда литр , подложил утку и все там же уснул. Я правда видел яркие , будоражащие своей красотой сны. И я увидел человека, который протягивал мне руку, лица у него не было.
- Сделай свой выбор. Разве ты не хочешь побороться за свой мир, сынок? – прошипел голос незнакомца, который тянул руки к моим плечам. Я просто помахал головой, почуяв страх от этой личности – у тебя есть выход!
«Выход…выход» - думал я , уже проснувшись.
- Выход? Или другой вход ? - спросил я вслух с улыбкой от уха до уха.
Идея была такова: взять огромную пачку снотворного , бутылку яблочного сока, лечь в свою постель и крепко уснуть, на этот раз навсегда.
Я никогда не получу свою любовь , никогда не стану тем, кем бы гордились мои родители , зато во снах это все возможно!
Но как это глупо опускать руки, как это низко проиграть драку с жизнью не подняв и пальца…
Я выпил все и лег. Сначала меня начало морозить и трясло так сильно, как трясет на велосипеде , когда спускаешься по дороге из каменной кладки , а потом потянуло рвота. Я повернул голову в бок, чтобы не поперхнуться массами, которыми я мог извергнуть. Умирать, или возрождается в таком виде, я не очень хотел.
Я очутился там, где хотел : огромное зеленое поле, убегающая от меня в гору девушка с белыми кудрями, я стоял как вкопанный. Солнце слепило мне глаза, и я уже прищурившись, выискивал ее.
И бежал вверх, чувствовал запах свежих цветов, слышал стук своего сердца и смотрел вниз, на свои босые ноги. Вот она – девушка моей мечты. Ее глаза, как звездочки смотрели на меня, а губы разразились в улыбке. Я улыбнулся ей в ответ и почувствовал, как земля подомной просела.
Почуялся голос:
- Бороться! – гремел тот и пошел ливень, подомной начала появляться воронка из воды, которая засасывала меня внутрь. Лицо Сид начало исчезать, теперь на нем был такой след, словно его заштриховали карандашом.
Мое сердце бешено забилось и это отразилось на ритме сверкающих в небе молний. Умереть и всю вторую жизнь прожить в кошмаре, было самым ужасным вариантом окончания моей истории. Вода заглатывала меня , я чувствовал ее соленый привкус , словно от слез. Почувствовал приятное тепло на своих губах ,хотя находился по горло в соленой воде.
А гром все гремел: трах-бах-бах. Такое тепло , как от поцелуя…поцелуя
Я резко открыл глаза и подпрыгнул , как подорванный, сердце все так же взрывалось – трах – бах – бах. Я увидел лице девушки, красное, искрящимися на свету лампы слезами. Я осмотрелся вокруг: капельница , букет цветов , зеркало – где я видел себя и девушку со спины.
Я проснулся


Рецензии