Добрая грусть...

Осень... Добрая грусть...
Хочу порою "погрустить"... Не говорю об этом никому.
Ведь так легко в себе "убить", благое чувство на корню.
А  я люблю... Об осени писать стихи. Гулять по парку. Странно? Да,наверно.
Я Ощущаю первый аромат опавших влажных листьев разноцветных.
Люблю брести по городу через дворы. Районы. По дороге к центру.
А все снуют, бегут куда-то с ночи до зари...
А я смеюсь и подставляю руки ветру!
Нет сил смотреть на солнце, даже сквозь листву.
Нет... Солнце осенью так ярко светит! Блокнот открою мысли запишу...
И улетят проблемы все на белом свете!
"...Осенний лист тревоги полон..."
Нет.
"...Волненьем лист осенний переполнен..."
Нет!
Я шел вдоль тротуара и хотел творить. В воображении всё мерцало бесконечно.
То были рифмы, мысли, образы, сравнения, они рождали чувства изнутри на этот свет. И я то был, то там, то тут - одновременно!
Вот самолёт. Он в небе оставляет след. Но не обычный след а разноцветный. Я вижу радугу за ним. Должно быть бред? Но это радуга в душе моей наверно.
Умеет он увидеть красоту! В "простых вещах", во всём "обыкновенном", - однажды я услышал себе в след. В "обыкновенном"? Что??? Ну уж и НЕТ!!! Да оглянитесь же скорей вокруг! ОБЫКНОВЕННОЕ ВЕДЬ, НЕ ОБЫКНОВЕННО!
О, Осень! Как же ты красива...
Я Пишу:
"...Я словно лист осенний грустью переполнен,
    В предчувствии волнения томном..."
Чушь! Ерунда! Шаблоны! Штампы!
Да "Переполнен", да в волнении "томном". И Что? Что открывает это и кому?
Наверно всё это бессмысленно для "отражения"...
И лишь, блокноту своему, я душу изолью и сделаю сегодня исключение.
Остановлюсь. Открою. Мысли запишу. Из красных листьев клёна, сделаю закладку.
И в сочетании букв, открою глубину, которую поймёт на лирику, лишь падкий...
"...Я верю в душу... Я ее держал..."
Так, так...
"...Я верю в душу! Я ее держал!
    В руках под ветром, лист осенний шелестящий,
    Он мне сказал: "Держись! А я уже УСТАЛ...
    И мне уже не быть таким "как раньше"...
    За что держаться?
    За СВОЕ! Ты видишь сколько тут, таких как я "опавших"?
    Да, без падений не изведать ГЛУБИНУ!?..."
    И это правда... Но...
Тут к сожалению мой стих прервался...
Внутри есть мысль, но образ не поддался. А я в стихах о "не простом" пишу. И чувства в руку не идут как не старайся!
Ах, Как ещё поведать ГЛУБИНУ, ту той, что ты пока не поддавался?
"...Да мы летаем только до земли. Как не подкидывай,
    Назад вернуться не удастся. От года к году осень забирает дни.
    Нет ни листка, того чтобы висеть остался.
    В моих руках он тихо угасал, а я кричал:
    Но будет ведь за осенью весна!
    Да, милый Друг! Для вас! Не для меня...
    А я уже с мечтой своей расстался,
    Я убываю в новый дальний путь, сейчас меня закружит осень в танце.
    Под снегом первым я закончу Путь,
    А ты Живи, но помни! НАМ ТУТ "НЕ ОСТАТЬСЯ"!
    Я лишь, хочу сказать: "Не бойся! Делать то,
    Что важно для тебя! И не стесняйся!
    Когда от сердца что-то делаешь то, то
    Что делаешь, рождает внутреннее Счастье!
    Ты будешь Счастлив сам!
    И Люди будут счастливы вокруг тебя!
    И ты без страха жизненный свой путь закончишь...
    Я не жалею ни о чём, мой Друг! И не жалей меня,
    Но о метафоре моей ОСЕННЕЙ - ПОМНИ!
      
Я не успел продолжить стих, как лист "остыл"... И почернели его желтые прожилки.
Его я аккуратно наземь опустил, встал на колени пред ним, присыпал ветками и прочь из парка вышел.
И снова я иду. Д-а-а Осень, ты и Грусть и Радость... Но в новых строчках больше не грущу и больше не испытываю слабость!

"...Хочу вдохнуть Тебя, о Осень!
    Пройтись по мокрой мостовой.
    И испаряющую землю соки,
    Покрыть подброшенною вверх листвой.
    Ногами словно в клипе ДДТ,
    Хочу идти подбрасывая вихри в небо,
    Валяться на златом твоём ковре,
    Ты от меня серьёзности не требуй!
    Хочу упасть и улыбаться как дурак!
    И обхватить Тебя всю, нет, даже обнять!
    И снова листья вверх подкинуть и смеясь и плача.
    Лицо и руки к небу подставлять.
    А небо голубое-голубое,
    Такое что душою не объять....
    Хочу на берегу Москвы-реки,
    С моста кормить краюшкой хлеба уток
    А мост чтобы с перилами резными был,
    А вечер чтоб теплом своим окутал!   

Стоять и думать, как же я на самом деле: СЧАСТЛИВ!
       
Да... Осенью бывает сонно и дождливо.. Душа "бурчит", что хочется тепла... Но когда солнце светит сразу из "тоскливой", вдруг превращается в "волшебную" Она!
Люблю прийти после дождя промокшим, и чтобы дома было чисто и тепло. И не включая свет, поставить чайник, и ждать пока вскипит глядя в окно.
Зажечь любимый тёплый свет в углу квартирки. Забраться в кресло и поглубже в плед. И утонуть в воспоминании добрых Мыслей, и вспомнить всё чего не видел столько лет. Фотоальбом с родными и былыми, с друзьями тех которых позабыл, в водовороте быстро годы закружили, не видел вас друзья, а ведь любил...   

Ах, Осень... Добрая Ты грусть...
Хочу порою "похандрить", не говоря о щепетильных темах,
Ведь так легко о радости ЗАБЫТЬ, когда мы вспоминаем о проблемах..
Сегодня очень хочется КРИЧАТЬ...
О том что ощущение нашей Жизни,
Вообще-то очень просто потерять...
И это не какие-то капризы!
Рабочих дней так много, что никто,
Не потеряет Жизнь, если посмотрит мимо,
На улице пока ещё тепло,
А этой Осенью, особенно красиво...


Рецензии
Наверное, для большинства осень является чем-то значимым: радость, грусть, красота, но больная и красота, и грусть. Понравилась Ваша заставка: везде бродил, усталая душа искала свет, но просто ожила. А Кавказ - тоже моя и радость, и моя боль, которые всегда со мной.

Ольга Козлова 4   25.08.2016 02:02     Заявить о нарушении