Немного обо всём

 Подходил конец сентября, а вместе с ним можно благополучно объявить о начале сезона простуд. Какой же пакостный чёрт подбил меня отправиться в такое время за сигаретами - я не знал. А ведь я даже не знал сколько времени, но усталость дает понять что уже довольно-таки поздно. В такое время опасно ходить с телефоном или с чем-нибудь еще, представляющим ценность для криминально настроенных личностей, не желающих зарабатывать законными путями. Курение убивает более деликатно, нежели шальные действия молодых отморозков, собирающихся в стаи ровно как шакалы. Я ставлю здоровье выше любых новомодных гаджетов, которые выходят быстрее чем ты успеваешь за ними следить.
 Я постоянно думаю о том, как бы мне не помереть какой-нибудь нелепой смертью. Я не боюсь потерять жизнеспособность - я боюсь мучений и боли, которые могут спровоцировать мои похороны. Сгореть в огне, утонуть в воде, получить чем-нибудь в бок и долго умирать - все это лишь малая толика того, что может прийти на ум.    
 Пройдя пару минут я наткнулся на маленький ряд ларьков, расположенных вдоль тротуара. Ночью я всегда стараюсь ходить вдоль дороги под светом фонарных столбов - так спокойнее. Какая удача! На витрине одного из них красовалось огромное множество разнообразных простеньких прикроватных часов и будильников. 3:23... Вот же приспичило мне покурить.
 Мимо меня по дороге пронеслась легковушка с довольно громким музыкальным сопровождением. Я приостановился и сквозь самые дешевые и хрипящие динамики я еле узнал одну из своих любимых песен - Led Zeppelin - Stairway to heaven. Мне казалось что трек попал в эту развалюху совершенно случайно, так как нельзя слушать что-либо через ЭТО, и мне было несложно догадаться что водитель явно недалеких музыкальных предпочтений . Что ж, он нёсся довольно быстро, поэтому название песни может прозвучать более чем иронично. Я ухмыльнулся и побрёл дальше.
 Вот и мой любимый магазинчик. Здесь как в Греции - всё есть, но с нынешним кризисом в такой красивой стране с прекрасной и очень длительной историей, данная пословица, к которой я и раньше не испытывал никакой симпатии, давно потеряла свою актуальность. Продавцы меня давно знают и всегда рады видеть, поэтому они знали зачем я пришел и сразу положили пачку довольно крепких сигарет на прилавок - Мелочь,  а приятно. Уже светало, и я, становясь в сторону своего дома, подкурил долгожданную, заставившую меня одеться и выйти поздно ночью из дома, сигарету спичкой и двинулся по заданному курсу в надвигающийся туман, от которого так и веяло осенней прохладой и некой свежестью, но из-за дурной привычки я не смог оценить всё так, как я прокрутил это у себя в голове.
 


Рецензии