а давай?

А давай мы все сбросим на Небо?
И не спросим о том, почему.
Угостимся вином мы и хлебом,
А заботы? Они ни к чему.

А давай мы все сбросим на звезды?
Ведь они нас сюда привели.
Дни рождения наши и годы…
Не пойму я уже… Раздели!

Или, может быть, сбросим на Случай
Роковой аль ошибку Судьбы…
Хотя, знаешь, мне было бы лучше,
Чтоб Ты принял правленья бразды...

И давай домолчим, пока Небо,
Звезды, случай и куча Имен
Не заметят, что так откровенно
Петь хочу я с тобой в унисон.

И давай мы поймем, что не нужно
Поддаваться влиянью «чудес».
И заставим меня безоружно
Опуститься с фальшивых небес.


Рецензии
мне нравятся и "петь хочу я с тобой в унисон" и
"опуститься с фальшивых небес" и весь смысл!
С радостью закомства!

Лиля Драссек   06.02.2016 05:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиля, за отзыв и понимание :)

Львовенок   06.02.2016 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.