ГАД

В зимние студенческие каникулы я водил лыжные походы по Карелии.В тот год на турбазу заехали студенты Военмеха.Семнадцатилетние девченки были шокированы видом
инструктора -в бушлате,с кинжалом на поясе,с большой черной бородой.Это
было время,когда за бороду увольняли с работы,не пускали бородачей засветиться на телевидении...Полненькая студентка Лена,похожая на забавного поросенка,увидев меня,испуганно сжалась.На приют в лесу,где у нас планировалась дневка мы пришли когда предыдыдущая группа еще не убралась оттуда.На мой вопрос откуда у нее на шее засосы, инструктор Таня ответила коротко :"Комарики ".Я потом полгода размышлял как могли комарики выжить при морозе в ЗО градусов.На дневке я устроил для туристов развлечение -сеанс гадания.В списке группы были указаны адреса и место работы и эта информация давала возможность много чего рассказать.Сначала я рассказал все,что мог о подруге Лены ,а потом сообщил самой Лене на каком этаже он живет,где работают ее родители...Когда девочка убедилась,что я все о ней знаю,я сказал :-Имя твоего жениха начинается на букву С и через два месяца вы с родителями пойдете в исполком и возьмете разрешение на заключение брака.Через два года после этого у вас будет двое детей.По реакции Лены и ее подруги я убедился ,что букву угадал. -"А теперь я назову полное имя жениха и опишу его.Он брутальный с большой бородой и звать его Семен."-"Не хочу,я не пойду за него замуж,я его не люблю,я его боюсь !" -Закричала Лена.-Стерпится -слюбится-утешал ее я.Двое детей у тебя будет через два года.
Лена зарыдала :-Я в ЗАГСе скажу,что не хочу за него замуж,что не люблю его !У девочки была истерика.Девченки принялись успокаивать ее,я стоял перед ней на коленях и твердил,что пошутил,что мы с ней не будем мужем и женой,что я ее тоже не люблю,но девочка ,рыдая ,твердила :-"Нет,он все правильно сказал,но я не хочу за него замуж."Десять минут мы не могли привести ее в чувство,пока один из парней не вылил ей на голову полведра холодной воды.Всю ночь Лена над плитой сушила волосы.Я дал слово девченкам,что не буду называть Лену поросенком и вообще не буду с ней разговаривать.
В конце похода Лена меня простила и на турбазе даже удостоила меня танца.Через два года я встретил ее подругу и узнал,что Лена вышла замуж за Сергея и родила двух детей.


Рецензии