Глава 4. 1 часть

POV Вика

Ну вот и всё, вот я и прилетела.
Здравствуй Россия, привет Москва..

20- ю часами ранее. Сиэтл.

Знаете, то чувство когда ты не видел своих родных и друзей достаточно долгое количество времени и поскорее хочешь их встретить, но это не всегда бывает возможным. Иногда это нежелание, обстоятельства или что-то ещё, в моём случае это обстоятельства никак не позволяли мне встретиться с родными. Жила я теперь у Кира , конечно же Макс был против этого, но жить в его доме мне было запрещено из-за его сумасшедшего братика Дина и Аннет, которая на правах невесты Дина часто бывала в их доме. Да вы представляете эти двое начали встречаться и в скором времени поженяться! Нет ну как это называется? Свинство чистой воды! За всё то время , что пробыла в осабняке я видела этих двоих всего лишь раз, когда они приезжали к Сэму, больше я их не видела. Я думала, что буду скучать одна в доме Кира, но как оказалось он живет не один, а со своей девушкой Миленой* , а также недалеко от Кира живут все остальные участники группы, кроме Тик-Така, этот кадр видите ли любит воду вот и живет поближе к озеру. Дом Кира же находился почти что в центре Сиэтла. Это была трёх комнатная квартира на 21 этаже небоскрёба и от сюда был обзор на весь город потому как мы имели доступ к выхожу на крышу которая также принадлежала Киру я часто любила гулять по ней , Милена бывала тут со мной чтобы я не скучала да и вообще она как яркий маленький светлячок-энерджайзер, да если бы не она я бы тут со скуки померла.. да и не очень хотелось оставаться один на один со своими мыслями. В последнее время я стала какой-то хмурой и не разговорчивой друзья это замечали, но не хотели меня напрягать расспросами, Макс знал это и я видела , что ему не чуть не лучше меня. Сейчас идея сбежать из поместья мне уже не казалось такой радужной. Что-то оборвалось и где-то сломалось, но что с этим делать не знает никто. Наверное эти пол года всё изменили и возможно самым верным решением для меня и Максима будет лучше если кто-то из нас отойдет в сторону и даст жить другому нормальной жизнью без масок и пряток, и этим кем-то буду я. Да наверное так будет лучше для всех..
- Вика ты тут?-голос Милены вырвал меня из раздумий. Порыв холодного ветра растрепал мои волосы и я распахнула глаза. Она подошла и встала по правую сторону от меня. Ростом девушка была ниже меня на голову.- Я знаю Кир меня убьёт если узнает, но я всё-же скажу. Я вижу как ты страдаешь и думаю, что самым верным решением в данной ситуации будет лучше если я помогу сбежать тебе от сюда обратно в Россию. - я знала Милену всего несколько дней, но определённо, она втёрлась мне в доверия.
- Это невозможно.- покачав головой я посмотрела на девушку с пшеничными волосами, среди них затерялась ярко розовая прядь, большие голубые глаза, губы в форме сердечка и бледный аристократический цвет кожи, делали из неё фарфоровую куклу.- Я не хочу снова убегать и прятаться.- тяжело вздохнув я села на перила.
- Да, но ты пытаешься отдалиться от друзей и это намного хуже того если ты уедешь. -печально отозвалась девушка. Не знаю почему, но она мне не кажется такой маленькой девчонкой, когда начинает говорить таким тоном. Мне почти 19 лет, а Милане едва стукнуло 17 они с Киром познакомились год назад и по словам девушки он её порядком бесил и доставал по началу, но потом она поняла что влюбилась в этого "доходягу" хотя доходягой Кира трудно назвать. - И тебе самой от этого не лучше.
- Понимаешь я опять это делаю!- воскликнула я и взмахнула руками. - В который раз подряд!- вскинув голову вверх я начала громко смеяться.
Ну вот опять приступ истерического смеха на нервной почве. Как-же хочется спрыгнуть с этой крыши или уехать далеко далеко или пойти в клуб напиться впервые в жизни и забыть обо всем.
- Что с тобой? - не понимая что происходит спросила Милена.
- Не обращай внимания малыш , Вику белочка посетила. - на крышу вышел Кир. - Смех без причины..
- Слышь Энштэин не умничай.- раздраженно бросила я, сжала кулаки и спрыгнула с перил.
- Хэй подруга угомонись!- Кирилл вскинул руки вверх как-бы признавая поражение. - Нервные клетки, как изгоревшая свинина не восстанавливаются.- ехидно заметил парень.
- Зубы тоже, - фыркнула я зло косясь на друга.
- Всем привет, - где-то за спиной послышался голос Макса. Он не казался мне таким родным и манящим. Сейчас его голос был хрипловатый и надоедаший, судорожно выдохнув воздух , выдавив из себя какое-то падобие улыбки я повернулась в сторону своего парня.
- Привет,- тихо отозвалась я обнимая парня.
- Как ты?- так же тихо спросил Макс.
- Всё хорошо.. когда ты рядом,- тупая, наглая ложь. Макс посмотрел на меня и улыбнулся искренне веря в то что я стану прежней, но вот вряд-ли у меня это получится.


POV Эрик(Тик-Так)

Уже как пол часа я сидел в студии и смотрел на своего друга и товарища по группе- Кира, который пытался мне что-то объяснить, но я никак не вникал в то что ему надо от меня. Единственное, что я понял это то что Вика ходит сама не своя и надо что-то с этим решать.
- Нет Рик, это не выход,- покачал головой Кирилл. В который раз отказываясь от моего предложения.
- Брат, поверь это единственное решение в этой ситуации.
- Нет!- взревел друг вскакивая со своего места.
- Да и ты сам прекрасно знаешь, что по-другому никак. - усмехнувшись сказал я. - Если она не уедет-будет только хуже.
- Кому?
- Всем. Из-за неё ты сходишь с ума и не можешь жить нормальной жизнью, а Макс он вообще с катушек слетит скоро. Вы не можете жить нормально зная, что Сэм может её похитить снова, - при упоминании о дяде Вики, Кир поморщился.
- Кстати где Макс?- словно переводя тему спросил друг.
- Скоро будет. У них с Чертёнком что-то типа свидания.
- Где?- напрягся парень.
- Хэй брат угомонись Макс более чем знает правила, он собственно их и придумывал. Скоро будет здесь с новой песней.
Ещё около часа я попытался перевести разговор с другом в другое направление, а то есть на счёт записи нового альбома "La ville de l'amour" или просто "Город любви" в альбом входит 15 песен, на французском, английском и русском языке, вскоре пришел Макс.
- О , а вот и наш стихотворец,- буркнул Кир и стал делать вид что покланяется Максу.
- Гыгы..хватит поясничать как ребенок. - рыкнул Макс.- Вот,-парень кинул на стол папку.- последняя песня, как просил.
Кирилл в миг стал серьезный и протянул руку чтобы взять папку. Минуту он изучал содержимое потом всё таки вытащил лист и стал читать.
- Убить тебя надо. - кивнул Кир.- И как только у тебя такие песни получаются?
- Тоже самое могу спросить у тебя. - самодовольно ухмыльнулся Макс. Зазвонил телефон Кира:
- Ало..да хорошо сейчас будем. Звонил Кот они уже приехали пошли песню записывать.
До самого вечера мы были в студии, сначало записали мою партию на барабанах, потом бас гитара , соло гитара и клавиши, и партию Кира.
- Молодцы ребята,-похвалил нас Владимир наш звуко-оператор. - Когда я говорил, что песню нужно записывать слёту я имел ввиду ту работу которую мы проделали сегодня. А ,то что вы делаете обычно, а именно продумываете всё до мелочей это уже не то. - мужчина нажал на кнопку и мы услышали уже смонтированный куплет песни. Конечно она была долека от идеала так как нужно было монтировать её полностью , но это уже кое что.

РOV Вика.
У вас когда нибудь было такое чувство, что вы не верили в происходящее вокруг вас? Было.. У меня сейчас такое чувство. Я до сих пор не могу поверить, что я вот вот подъеду к аэропорту и улечу из Сиэтла. Улечу от Макса, друзей, родных. Улечу от проблем и не буду проблемой для друзей. Возможно приехать с США была моя самая большая глупость ведь нечего не изменилось из-за меня все страдают. Выйдя из такси я прошла на регистрацию.
- Ну вот и всё.- улыбнулась Милена обнимая меня. На глазах девушки показались слёзы.
- Спасибо тебе Милен.За всё спасибо.- улыбнулась я и в последний раз обняв девушку ступила на борт самолета "Сиэтл-Москва".
Пройдя в отделение 1-ый класс я расположилась на своем месте , включила плеер и прикрыла глаза,но мою илилию прервала чья-то наглая рука, открыв глаза я повернула голову.
- Ну привет Викуля. - ухмыльнулся парень. Нет только этого мне не хватало..


Рецензии