Я хочу услышать дождь

Вы любите дождь? Дайте угадаю – ответ зависит от настроения и компании).  Один из банальнейших вопросов в дождливый вечер. Как бы странно это не звучало, но мне нравится смотреть за людьми, бегающими по улице, мокрыми, спешащими куда-то, при этом находясь в уютном месте, например, через витрину кафе или магазина. Видимо, это отпечаток моей садистской натуры). Нет, серьезно, никогда не могла понять людей, что любят гулять под дождем…причем -  я не считаю что это что-то ненормальное или глупое...просто не могу понять, как можно любить это щемящее одиночество, когда ты идешь мокрый под зонтом, а все вокруг такое же пасмурное, так же как и твое самочувствие. Ненавижу болеть. Ты беспомощен. Выпадаешь из жизни. Так  хреново, что ничего не интересует и не помогает. Люди странные.

Было ли у вас ощущение «белого листа»? Ступора наравне с желанием действовать. Как будто сидишь перед белым листом, весь такой идейный творить, но тупо уставился на него и не знаешь с чего даже начать. Малюешь линию карандашом, но сразу же ее стираешь, и дальше зависаешь. А я боюсь, что такой белый лист будет у меня всю жизнь. И тут влияет все: начиная от умения вообще рисовать, кончая везением. Вы верите в везение? Я действую по принципу: ничего не бывает случайного…да же то, как удачненько складываются дела. Просто стоит назвать себя везучим человеком или счастливчиком, как сразу всё и все попытаются тебе доказать обратное. Мнительная, походу).

Есть миллионы, что считают «Ничто не истинно, все дозволенно.»…бред какой. Ничего не истенно – это изначально не может быть так. Есть идеал, основа, начало...причем ни всегда мы знаем, где и каким образом, но ведь это правда. Например, все мы знаем, что появилась Земля и мы на ней типа такие (в процессе эволюции или чего-то там еще другого) - никто не спорит. Но предположить никто не хочет обратный порядок. Почему? Потому что так принято мыслить. Мы рождаемся, но не помним, как родились...однако уверены, так как есть доказательства - наличие родителей, что были собственно при твоем рождении, свидетельство об рождении и гражданство, доказывающее, что ты человек. Живой. С правами. А доказательств того, что была образована сначала наша земля, а потом лишь мы -  как таковых нет. Есть скудные округленные подсчеты возраста и земли, и нас, как народа. Все дозволено. Не. Все дозволено пределами наших моральных, внутренних принципов…а у всех они разные. Я веду к тому, что  выражение не верное - по моим взглядам - потому и не приемлемое, уж извините.

Пришло время добровольного использования. Причем: оно прячется под такими красивыми названиями, как любовь, дружба и судьбы. Все же так живут, почему я не могу?!? Даже в животном мире это актуально, так почему  у нас не может?!? Кто-то кого-то использует в виде еды, а кто-то для успокаивающего глупого диалога. Кто-то - чтобы удобней жить, а кто-то - чтобы побыстрее покончить с «прошлой» жизнью. Маленькое или большое, добровольное или не очень, но все же - использование.

Я хочу услышать дождь, что пытается говорить. Хочу разукрасить очередной лист яркими красками, что стал бы картиной, которую не стыдно  повесить на стену. Хочу хотя бы раз найти истину и заменить «использование» на другое, более ценное понятие.


Рецензии