Мне - Олимпию!

У всех есть свои сильные и слабые стороны. Для меня камнем преткновения всегда становились волосы.
Они у меня густые и жесткие, уложить их во что-нибудь приличное всегда трудно, а лак я терпеть не могу. Выход один – хорошая стрижка.
Моя подруга Наталья не вынесла издевательств местных парикмахеров над моей гривой и отвела к своему мастеру.

Сидим, ждем – к нему только что села клиентка по записи.
Русоволосая девушка с очень женственной прической сказала: «Мне – «Олимпию»!»
Мастер Алик, высокий красавец-армянин, хмыкнул и переспросил: «Олимпию»?
Клиентка настойчиво повторила:  «Олимпию».

Алик еще раз хмыкнул и принялся за дело. Он был настоящим артистом. Ножницы, как большая стрекоза, так и летали, опускаясь и поднимаясь, зависали над длинными прядями, превращая их в аккуратную стрижку.

Интересно было наблюдать не столько за его руками, сколько за тем, как изменялась девушка. Вот на лице стал стремительно выделяться нос. Раньше он не был так заметен. Появились скулы. Лицо из приятного женского стало превращаться в полумужское, грубоватое, ведь стрижка «Олимпия» очень напоминает именно мужскую.
Модная стрижка и лицо девушки были настолько несовместимы, что я на минуту представила, что будет со мной. Неужели он не видит, что это не ее стиль? Ладно, волосы у меня растут быстро, переживу.
Девушка посмотрела в зеркало и осталась очень довольна – ей сделали настоящую «Олимпию»!

Дошла очередь и до моих буйных волос. Алик пощупал их, помял и сказал: «Сейчас новую стрижку буду делать, «Каскад» называется. Первый раз стричь буду».
Наталья одобрительно кивнула головой,  а душа у меня от страха вся скукожилась.
Экспериментатор! Во что же он меня превратит?

Теперь огромная металлическая стрекоза летала над моей головой.
На пол падали темные пряди. Алик стриг и говорил: «Затылок всегда делай длиннее, короткий тебе нельзя.
Виски можно любые, но уши у тебя очень красивые, не бойся, если будут открытые».

Я смотрела в зеркало – мое лицо преображалось. Скулы и нос стали незаметнее, зато появились глаза. Они словно стали больше, ярче, и я стала совсем другой.
Из незаметной конторской мышки я превращалась в настоящую красавицу.
Не знаю, кто был больше доволен – я или Алик.
Ласкающие взмахи щетки, расчески, большая кисть прогулялась по моему лицу, стряхивая мелкие волоски. Коллеги Алика с одобрением улыбнулись, гордясь такой работой, и одна сказала: «Это вам не «Олимпия»!»

Позже я узнала, что Алик ненавидел, когда клиентки садились и говорили, что делать. Для всех своих стрижек у него было одно, но очень точное название – «Красивая».


Рецензии
Профессионал всегда лучше знает, как надо. Повезло Вам с мастером :)

Аарне Лутта   09.10.2016 12:56     Заявить о нарушении
Абсолютно точно, Аарне! Для женщины это очень важно!

Мэри Пашнёва   09.10.2016 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.