Индейский еврей

Одному артисту предстояла заграничная гастроль.Он заполнил анкету,оформил документы и когда в Обкоме должны были поставить последнюю подпись,обнаружили опечатку.В графе национальность артист написал "иудей ".Машинистка же напечатала "индей ".Что делать ?Завтра вылетать,все подписи невозможно собрать.Кто то в обкоме додумался и в графе национальность допечатали "индейский еврей ".
Между тем у южноамериканских индейцев были интересные обычаи.Мужчине,изменившему жене,разбивали камнем голову.Юношей ,достигших совершеннолетия жрецы и одалиски обучали сексу и в конце обучения парень сдавал экзамен.Шоколад имели право пить
только вожди и жрецы потому ,что он повышал потенцию.У вождей и жрецов были десятки жен и наложниц.Конечно это ничто по сравнению с одним китайским императором,у которого было 100ТЫСЯЧ ЖЕН.Еще у южных индейцев был обычай наказания провинившегося похожий на китайский "тысяча кусочков ".Провинившегося индейца привязывали к дереву и каждый проголодавшися мог отрезать кусочек его плоти,поджарить на костре и скушать.Таким простым способом решалась продовольственная проблема.Причем с 'едаемый должен был терпеть муки молча.
Если он издавал хоть один стон,позор падал на весь его род.
НАСТАВЛЕНИЯ ВОЖДЯ ПЛЕМЕНИ "ням -ням "Волчьего клыка своему сыну Джону Медвежьей лапе.
"Если "Белая змея"
Скажете: -Джонни,я твоя,
Делай все со мной,что хочешь,
Я твоя и днем и ночью...
Ты,мой сын,Медвежья лапа,
Вспомни наставленья папы.
Ты,сынок ее не лапай,
А займись сначала скальпом.
Слезы горькие не лей,
Поварам отдай филей,
Бледнолицая девица
Нам на закусь пригодится.
Я ко дню 8 марта
Заготовил печень Сартра,
Четверть огненной воды
И салат из лебеды,
Сердце следопыта Димы...
Славно,сын мой ,посидим мы.


Рецензии