Перед окнами императрицы

               
            
         
                Ваше величество! ваше величество!
                Бедному сердцу будьте владычицей!

                Голосом нежным мне отзовитесь,
                Ангелом Неба на Землю спуститесь.

                Ваша печаль меня мучит и гложет.
                Счастье, покой ваш – всего мне дороже. 

                Шпагу возьмите! душу возьмите!
                Смехом счастливым меня одарите.      
               
                Образ ваш нежный, образ ваш милый
                В сердце своём пронесу до могилы. 

                Грудью прижаться бы к вашей груди!
                Смерть не страшна, если рай впереди!   

                В спальне печальной сейчас вы одна.
                Буду стоять под окном до утра,

                Буду молить у вас знака иль зова.
                Вашу улыбку увижу ли снова?
               
               Ваше величество! Ваше величество!
               Жду своей участи, сердца владычица:

               Быть мне на плахе или взлететь?

В окне дрогнула занавеска. Букет цветов является взору кавалергарда.

                (Радостно.)
                О, вы не дали мне умереть!
                (Радостный убегает.)
             



   


Рецензии