Письма сыну и дочери

 № 65 http://www.proza.ru/2015/09/18/337
               

                О зове дочери в ночь на 21 сентября 2015 г.

     Здравствуй! 30 сентября 2015 года военно-воздушные силы России начали военные операции в Сирии. Любая война это разрушения, потеря близких, кровь и слёзы, которые впоследствии оставят в сердцах людей боль и обиду.

     Никто не принимает во внимание силу материнской любви.
На сайте по ссылке: http://www.proza.ru/2015/04/09/1228 есть Молитва матери за детей своих.

     Уверена, что сейчас все матери, сёстры, жёны, любимые не находят себе места. Именно женщины способны остановить кровопролитие в любой стране мира через Молитву матери за детей своих.

     Не имеет значение какую религию исповедуют граждане воюющих стран, Всевышний Один для всех.

     Предлагаю вместо бомб сбрасывать на территориях конфликтующих стран листовки с текстом Молитвы матери за детей своих.

     В начале 2010 года сын обратился ко мне за помощью после поездки в г. Самару , и я его просьбу не оставила без внимания.

     Все мужчины мысленно обращаются к своим любимым женщинам и ждут молитвенной помощи от них.

     21 сентября 2015 года очнулась ото сна. Через некоторое время услышала голос дочери: " Мам". Затем ещё раз: " Мам". Дочка была в другой комнате. Подошла к ней, она меня не звала, но ей нужна была моя помощь.
Днём узнала, что дочка мысленно обращалась ночью ко мне за помощью.

    В 2010 году по совету человека, с которым общалась на проекте Мой Мир, посетила вместе с паломниками Дивеевскую обитель. Заказывала молебны за здравие Владимира, просила силы духа Святейшеству.

    Дома меня ждало сообщение на проекте Мой Мир от Владимира: " Спасибо, что помолилась за меня".

    Это Всевышний дал знать Владимиру о том, что в Дивеевской обители человек молится за него и желает ему здоровья.

    Все наши мысли материализуются, наглядным тому примером является и мысленное обращение дочери ко мне в ночь на 21 сентября 2015 года.

    21 сентября - Международный день мира, в православии в этот день отмечается Рождество Пресвятой Богородицы.

    Если все матери конфликтующих стран в одно и то же время обратятся ко Всевышнему с Молитвой матери за детей своих, то наступит эффект резонанса и все мысли о мире будут воплощены в жизнь.
 
1 октября 2015 в 0:55

№ 67 http://www.proza.ru/2015/10/09/478


Рецензии