Alkona - 224

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «С ума сойти, у меня ещё никогда ничего подобного не было в отношениях с парнями. Прямо какая-то философская академия», - выдохнула Элли.
– «А разве это были настоящие отношения? Может это были лишь современные комплексы самки и самца? Для сложения отношений надо сначала представить себя друг другом, как единым целым, а потом разделяться по качествам и полу. Причём тут академия? Этому никто не научит. Это уже есть в тебе и во мне. Но право мне с тобой интересно поговорить. Я много открываю и для себя», - довольный, сказал Алька.
– «Да, это чем-то похоже на игру в теннис – удар, отражение удара. Но мне порой хочется чего-то попроще и не так заумно», - отреагировала Элли.
- «Проще или дешевле? Доступнее значит дешевле, но и качество отношений тоже будет в большей мере липовое. Можно поиграть и в дешёвый романчик, на пару дней. А мне казалось, что тебе нравятся северные европейцы. Тебе просто надо расслабиться. Ум не сильная сторона у девчонки», - поправил Алька. Элли уже хотела его оставить, но вспомнила двух его подружек, что-то в них было такое особенное и уж они ему скучать не дадут. А соперница по теннису снова его найдёт и станет манить на сеты поцелуями. И играет он красиво, а не кривляется. Какой же он в постели? Он вроде обещал дать почувствовать рай в кроватке? Надо просто расслабиться...
Потомок мачо Френсис шёл в окружении трёх крошек и своего дружка по прозвищу Леми. Крошек он угощал за свой счёт и считал себя перед ними богом. И тут он увидел Сюзи, она шла с Марио ленивой грацией походки и ела мороженое немного сексуально и Френсис тут же забыл о подружках. Это была ещё та киска, от которого вида уже оближешься поневоле. По Марио было видно, что он не только местный и простой, но и то, что он не любовник у Сюзи. Марио тщательно скрывал свои чувства и симпатии к Сюзи, поняв, что она куда сложнее, чем кажется и в ней есть что-то царственное. Он хотел понемножку и со стороны открыть это в ней. Френсис дал девчонкам по сотне баксов и велел идти погулять на часик. И они нехотя ушли.
– «О какая киска гуляет в пляжных краях! Я вижу ты ни местная. Прошу не волноваться твоего друга, я просто хотел бы познакомиться так скажем на будущее. Я из солнечной сказочной страны Сомали. И потомок богатейшего мецената Рокшера. Я и не мечтал, что тут можно встретить столь интригующих северяночек. Это конечно можно назвать югом, но по части экзотики, увы. Слишком примитивно и бледно. И если я не могу тебя крошка, пригласить прямо сейчас прокатиться в мой солнечный край, то смог бы тут устроить специально для тебя экзотику по возможности», - распел оду для Сюзи, Френсис. Сюзи продолжала есть мороженое с таким видом, словно его и не слышала или не понимала ни слова из сказанного. Или она какая-то глупышка, наконец облизав сексуально палочку, она мельком осмотрела мачо, -
– «И что сие значит?».
– «Гулять со мной на всю катушку, детка! И если хочешь, то за мой счёт. Ну так как насчёт экзотики?», - тут же заверил Сюзи, Френсис.
– «И что? У тебя большая куча баксов? Тогда ты котик пляжем ошибся. Тебе с таким размахом будет тут не развернуться. Спасибо, покорно. Я как раз приехала в самый тихий уголок, чтоб отдохнуть от всякой экзотики. Уж дома ей по самые уши была сыта», - так же не меняя интонации и выражения лица, ответила в пространство Сюзи.
– «Да уж, какая там у вас экзотика? Ты с севера европы или из америки? Что-то по акценту я бы не сказал что ты американка?», - не сдавался Френсис.
– «Я голландка. Этого тебе для экзотики достаточно? Я тебе сказала котик, я приехала отдохнуть от экзотики. Оглянись вокруг, этот курорт не для любителей экзотики. Или тебе пять раз надо это повторить?», - стала делать глаза как на тупого на Френсиса, Сюзи.
– «Да нет! Я конечно понял, но ты меня не поняла как вижу. Ты всё понимаешь дословно, а я вижу что тебе надо хорошую сказку, ну там драйв, трим-шоу и всё такое. Чтобы было весело и романтика. Я романтику называю экзотикой. Я тебя повожу по самым крутым заведениям...», - стал пояснять Френсис.
– «Нет, у парня с головой что-то не того наверняка? На африканском солнышке видимо перегрелся? Это не курорт для миллионеров. А по части баксов, то может я тебя могу купить с потрохами. Но мне нужен парень, а не баксы и парень чтобы – от-дох-нуть! Нихт ферштейн? Не понимаешь? Ты от горячки сейчас из штанов выпрыгнешь, а я северная – холодная. Извини приятель, ты нашёл не то, что надо. Тебе наверное что-то померещилось от экзотики», - ещё с большим непониманием уставилась на него Сюзи.
– «Хорошо! Гуд! Давай пари, я покажу какой я могу быть выдержанный? А по части баксов, ты по-моему рисуешься крошка? Сколько у тебя денег?», - зашёл с другой стороны Френсис.
– «Я одно скажу, как тебя приспичило на меня, что ты никак тут выдержки показать не можешь. Ты избалованный сынок и не ведаешь, что такое европейский этикет. Не советую со мной спорить. Тебе лучше поехать в Штаты, приятель. Чао бамбино сори!», - и Сюзи пошла дальше, увлекая за собой Марио.
– «Что такое? У меня проблем с крошками не было, только плати! А тут уже вторая даёт отвод? И киски такие на заглядение, а как будто не продвинутые в драйве?», - изумился Френсис и дружок его Леми мудро изрёк, - «Америка швах. Северная европа на коне. Новая раса говорят. Вот и вся фишка. Знать надо», и он подмигнул и пошёл следом за Сюзи. А там подошла новая подружка Сюзи, Изольда и Марио распрощался на сегодня и ушёл к своей девчонке. Изольда была из Бельгии и красотой не славилась, но была немного озорной и острой, что нравилось и Сюзи.
– «Пардон девочки. У меня один знакомый есть, его Палладий зовут. Как ни желаете познакомиться? Уверяю вас всё будет шик-прыг! В самый раз по сюжету для курорта. Мой друг Френсис не понял этого юмора, он из Африки не вылезает, а там никого кроме папуасов не увидишь. Так как по части передовой расы?», - подошёл Леми к девчонкам, но обращался больше к Сюзи.
– «Отвали приятель. Палладий уже устарел, сейчас царица Бинго в зените. И вообще по части передовых, у нас за такое в лоб получить можно запросто», - отшила его Сюзи.
– «Ах царица Бинго! Да-да как же я не вьехал сразу. Знаешь с этой Супер-Новой и крыша съехать может. Но я стараюсь, может подзадорите на последний шик? Я всегда готов и баксы имеются. Я простой парень, ей богу. Занудствовать не стану. Ну не сейчас прямо, я могу и подождать. Может телефончик дадите или я номерок свой оставлю? Всегда рад на новое», - не растерялся Леми. Сюзи взяла его лицо в ладошку и покрутила под разным углом и потом оттолкнула от себя, -
– «Не к месту ты приятель лезешь. Я же говорю отвали, и передавай привет Супер-Нове, сто лет бы её не знала. Вообще-то ты парнишка интересный кое-какими местами, но тебе по драйву сподручнее. Отвали».
– «Да ладно, я буду как надо, по натуре! Тут есть места где запасть и отвиснуть можно. Может дашь всё же номерок и мы ещё можем поворковать на эту тему. Молодые всё-таки», - не унимался Леми уже лезя почти что не в наглую.
– «Ещё одно слово про новых и ты у меня отвиснешь, понял? Свои идиоты застебали. Ишь прыткий какой!», - пригрозила Сюзи и отвернулась от него, но Леми не уходил и ждал.
– «Ну, аферист! Ладно, только смотри доиграешься у меня...», - пошла вдруг на уступки Сюзи, что-то надумав, но тут вдруг вмешался другой крутой фраер, - «Эй, краб, давай задний ход, не видишь девицам ты не по нутру! Или тебе популярно объяснить надо? Здесь курорт культурной европы, папуас. Чего смотришь? Веселее двигай отсюда!».
Леми насупился, но осмотрел внимательно затейника, запоминая его, - «Поговорим ещё культурист», и ушёл.
– «И что за спасители дам тут бродят? Я тебе чем-то теперь обязана, за такой жест? Где-то я тебя уже видела?», - спросила Сюзи и проводила глазами Леми.
– «Ничего, пустяки. Может посидим в каком заведении за бокалом? Угощаю», - тут же предложил заступник.
– «Что-то ты приятель уж очень амбициозный? Да и у нас свои планы имеются», - отстранённо сказала Сюзи.
– «Ну нет, девочки, неужели лесби? Я же парень хоть куда. На часок-другой отметим и всего-то. Обещаю всё будет культурно и по вкусам», - заявил спаситель.
– «Ах, вспомнила тебя спортсмен! Молотобоец из Чикаго, по теннису. Что ж ты такой пикантный вид спорта выбрал? Бокс тебе наверное было бы ближе по духу? Впрочем ни берусь судить на всякий случай», - притворно забоялась Сюзи.
– «Хм... узнала! Ну я погорячился немного утром. Он мне хлюпиком показался. Рисуется собой много. Я знавал таких выскочек. Один такой мне в своё время кровь попортил. Только я не из Чикаго, я австриец. Стив меня зовут. Тоже европа. Ну, уладим недоразумение!», - пошёл на милость Стив.
– «Вот и я говорю, в боксе такое может было бы к лицу. Только посмотрел бы ты на себя со стороны. Я бы побоялась вообще иметь дела с таким мстителем. Сразу видно ты авторитарен и всегда добиваешься своего, если даже приходится ради победы, бить мордасы. Я всё-таки девчонка и не сильна в таких приёмах. Я не завидовала бы тем девчонкам, что с тобой поведутся», - спокойно без эмоций выдала Сюзи и Стив внимательно в неё всмотрелся, - «Да говорю же погорячился. Я могу себя держать под контролем, но не люблю когда за глаза мне такие оценки выставляют. Ты меня совсем не знаешь, я могу быть парень хоть куда. Давай погуляем и ты сама в этом убедишься».


Рецензии