Религия и иерархия

ИЕРАРХИЯ (от греч. hieros — священный, arche — власть)

Иерархия это власть церкви.

Насколько я понимаю, да и они сами так говорят, что верующие люди это те, кто целиком подчинили себя власти Бога.
И получается, что те, кто из смертных сам себя наделил здесь властью над людьми потеснил бога - встал между богом и человеком.

Именно в этом отличие верующих от других, что они подчиняются и воле и законам всевышнего. И патриарх и Папа Римский - тоже лица подчиненные.
И нельзя быть одновременно и подчиненным и властным.
Таким образом, из этого вытекает одно простое и известное правило: пред богом все равны. И никто не может выступать судьей над человеком от имени бога.
Таким образом, из религии и веры должно быть исключены такие действия как суд над другими или осуждения.
А всякий раз, когда человек, прикрываясь своими представлениями о том, что угодно Аллаху, устраивает суд и наказание над "оступившимся" это самозванец - возомнивший себя богом и занимающийся самоуправством.

В истории человека за последние 3 тыс. лет не известны случаи, чтобы Бога карал людей или принуждал их к чему.
А те случаи "кары за грехи" , что известны из Книг , совершались по тем же мотивам : кто-то присваивал себе такое право.

Скажу от себя: те, кто, пребывая в религии  стараются отличить себя от других, возвыситься над ними, окружить себя роскошью, послушниками, подчиненными льстецами. пробраться к казне - смешны  и не от Бога, а от себя.
И служат они себе.

Потому и сказано было : "то не власть, что не не от Бога"
"несть власть, аще не от Бога",
что при синодальном переводе написали   "нет власти не от Бога"
И как было сказано - мы не знаем, ибо тот, кто сказал, не видел и не слышал.

А написано было так:
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13:1, 2).

Обратите внимание сначала упоминается "высшим властям". Таким образом устанавливается, что всякая высшая власть от бога и осуждено ей воспротивиться.


Рецензии
Вам должно быть знакомо слово "фетва".Так вот,короли саудов,дабы народ не возмущался произволу,вывели фетву,что восставать против властьимущих карается Господом.

Ахнаф Ахатович   09.10.2015 16:53     Заявить о нарушении
Фетва это вердикт. Решение, принимаемое муфтием.
Есть две модели государства: светское и конфессиональное (религиозное).
В светском государстве люди живут по тем законам, которые написали сами и право выносить вердикты дают избранным.

Религиозное мировоззрение основано на полном подчинении и следовании воли Всевышнего.
И никто из земных не имеет право устраивать суд над людьми, кроме него.
Так написано и в Коране и др. Книгах.
По этому, всякий выносящий вердикты или произносящий фетву над людьми берет на себя функцию Аллаха.
Если он считает себя равным ему - ну что ж. Аллах же с него и спросит, а он не любит преступающих. Думаю Вы знаете, где это написано.

По этому поводу Иисус (Иса) сказал : "кто без греха, пусть бросит камень"
Мусульмане любят бросать камни. Так полагаю, что они все - без греха.

Николай Кладов   09.10.2015 17:43   Заявить о нарушении
Бросать камни любят не мусульмане,это от евреев и арабов(семиты).Мусульман более 1,5 млрд человек и не все они арабы.

"O вы, кoтopыe yвepoвaли! Пoвинyйтecь Aллaxy и пoвинyйтecь пocлaнникy и oблaдaтeлям влacти cpeди вac. Ecли жe вы столкнулись со спорным в чeм-нибyдь, тo вepнитe этo Aллaxy и пocлaнникy, ecли вы вepyeтe в Aллaxa и в пocлeдний дeнь. Этo - лyчшe и пpeкpacнee пo иcxoдy.(сура ан-Ниса аят 59)

И повинуйтесь Аллаху и посланнику, может, вы будете помилованы» (3;132)

Все сложно.Сказано подчиняться обладателям власти,а это чиновники,духовенство и проч..Так для подчинения народа все эти росказни о Боге?Кто-то переиначил и пошло-поехало.

Ахнаф Ахатович   09.10.2015 18:23   Заявить о нарушении
Вот, повиноваться "обладателям власти" это очень спорный момент.
В Христианстве это тоже есть : "нет власти, что не от бога" - это перевод.
А если взять первоисточник, сказано "нет власти, если она не от бога" - разница!

Мы так часто видели, как власть оказывается в руках тех, кто использует ее во вред людям...поэтому вопрос выбора наделенных властью очень сложный и рискованный.
А почему Вы говорите, бросают камни не мусульмане? А во время хаджа?

Николай Кладов   09.10.2015 19:25   Заявить о нарушении
Об этом ритуале,бросание камней в столбы сказано:"Ритуалы хаджа — это проявление любви к Аллаху. А тот, кто любит, не руководствуется причинами и обоснованиями."т.е. тупо следуй...

Но есть такие строки: "Как в этом (Мекке), и во всех других городах Мы ставим вельможами негодных в них граждан, чтобы они действовали в них коварно; они и действуют в них коварно, но только против себя самих, не понимая сами того." (св.Коран 6-123).

Ахнаф Ахатович   09.10.2015 19:50   Заявить о нарушении
"Но есть такие строки: "Как в этом (Мекке), и во всех других городах Мы ставим вельможами негодных в них граждан, чтобы они действовали в них коварно; они и действуют в них коварно, но только против себя самих, не понимая сами того." (св.Коран 6-123)."

Я обдумал это. И вот что выходит с логики современного человека.
Мы с Вами, уважаемый, Ахнаф Ахатович, беседовали о власти и Вы мне приводили цитату, чтобы мы подчинялись "власть имущим". Но, если туда ставятся негодные, то как -то странно им подчиняться, не правда ли?
И обратите внимание, что сказано "действуют коварно, не понимая сами того"
Те, кто писал Куран, знают, что люди (видимо мусульмане) часто действуют - не понимая.

Вот это я разделяю. Это со стороны очень заметно и это можно сказать про большинство и вчера и сегодня. Таким образом миллиард мусульман это миллиард
действующих - не понимая.

Таким образом встает вопрос: кому подчинятся?
И есть ответ: законам мира. Они есть. И их надо сначала познать. Какая-то часть из них изложения в Книгах религии, но только малая часть, при том что там много и лишнего и даже того, что не годиться.

Николай Кладов   13.10.2015 12:47   Заявить о нарушении
Христиане со своей индульгенцией и лесбиянкой-епископом в этом аяте также указаны.

В яета сказано,что ЧИНОВНИКИ не будут понимать,что они,сами того не ведая будут действовать против собственного народа.Живой пример российские депутаты.Вы же делаете неправильные выводы.Не надо все полтора млрд. мусульман обвинять во всех смертных грехах.В Коране все правильно сказано,да не все придерживаются Писания.В среде христиан процветает гомосексуализм и прочие извращения.

Все политизировано.

Ахнаф Ахатович   13.10.2015 18:23   Заявить о нарушении
Это я так прочитал предложенную Вами цитату. Вот пример того, что понимается не так, как написано, а так, как толкуется. Один читает одно, другой-другое.

В "христианстве" (в кавычках) есть такая проблема: гомосексуализм и пр.
Я думал и об этом. И вот, что надумал.
В каждом обществе есть такие инфантильные люди. Они дезориентированы, субтильны и чувствуют в мирской жизни себя неуютно. И они приходят в церковь, ибо она дает защиту. Так в церкви собираются люди с отклонениями в поведении. И потом их пороки переносятся на идеологии, на религию.
Современное конфессиональное христианство сильно отличается от той идеологии, которую изначально проповедовал учитель Иисус - в котором, например, не было поклонения и денег.

А Ислам он также разный. И на практике так же отличается от первоначального замысла. Это заметно со стороны.
На мой взгляд, сегодня ни одна религия не может и в малой степени удовлетворить растущей потребности современного человека в познании.

Николай Кладов   13.10.2015 20:34   Заявить о нарушении
"Не надо все полтора млрд. мусульман обвинять во всех смертных грехах."

Не надо. А что: кто-то обвиняет?
Почему разговор пошел в таком конфликтом направлении?

Как Вы думаете последняя трагедия на хадже, когда мусульмане передавили друг друга и погибло 700 чел, можно про это сказать, что они понимают, что делают?

Николай Кладов   14.10.2015 10:13   Заявить о нарушении
Спасибо. У меня всегда есть что сказать, но не всегда это нужно делать.
Думаю, мы закончили тему.

Николай Кладов   14.10.2015 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.