Господи

 Господи, Ты знаешь кто я и для чего! Я чувствую смыслы и вижу то, что порой не хочет видеть моя человеческая природа...Временами кажется невыносимой боль прошлых потерь, прошлого опыты, мне слезно жаль это тело, Любимое тело, которое вопреки всем законам и постулатам медиков служит мне, Тебе, людям! Последние дни, даже месяцы я все чаще плачу с сами собой, с тем меленьким Димкой внутри меня, который так нуждается в Любви и принятии... И я даю ему это, как умею!
 Я видел, знаю, чувствую как там, за чертой, но осознаю тот предназначенный и выбранный путь, по которому мне придется идти до конца, что бы исполнилось... Господи, сколько же уже исполнилось за все это время и как же я хочу тишины... Я плачу о ней, плачу в своем одиночестве понимая, что только я один, и конечно же Ты, знаем то, что приходиться проживать и с чем встречаться!
 Многое дано и многое спрашивается, чувствуя боль других и пропуская ее через себя, понимаю, что у каждого свой предел, своя стезя и моя боль не больше боли каждого...Вероятно мой предел еще очень далеко, коль нужно сделать то, что уготовано для меня и является моей Свободной Волей... Иногда я делаю вещи свойственные только человеку и называемые греховными, только для того, что бы быть частью системы, что бы помнить что у меня есть физическое тело, которому нужна подпитка, отдых, забота и нежность!
 Ты призвал меня нести в мир Любовь, служить людям и только через свое открытое сердце, только через свой путь я могу это сделать!
 Религии, культура, наука, правительство, законы хотят свободы для всех, но такой свободы нет!!! Воля для одного - аркан для другого!!! Ведь внешняя Свобода большинства, зависит от внутренней Свободы каждого, но догматизм человеческого невежества глубоко оскорбил и взял в плен Душу!!!
 Любое Живое Существо во Всей Вселенной способно отличить одно от другого, при условии, что в нем течет река жизни!!! Страшна ведь не смерть, а так и не начавшаяся жизнь!!!
 Тривиальность общества причиняет боль своим многовековым заблуждением и лишь малая часть, лишь Истинные Дети Бога, способны пойти за флажки, способны пойти к своей сути, переступив через осуждение себя и общества в целом!
 Ведь видеть человека Свободного, для других это невыносимая мука, так как глубоко внутри они чувствуют свою ущербность! Поэтому, великие умы гнездятся одиноко, подобно орлам в небесах!
 И я хочу обратиться ко Всему Человечеству, ко Всем Религиям и Главам Всех Государств - остановитесь, посмотрите на себя и жизнь в целом! Что по настоящему Светлого вы можете привнести в этот Прекрасный Мир?! Куда конкретно Вы, каждый из Нас может пойти и что сделать, что бы Наша Голубая Планета перестала болеть и плакать!?
 Или Мы так и будем продолжать жить как слепые котята, создавать законы лишающие человека права выбора, продолжать гнать Пророков и Мессий как это прописано в Евангелии!? Что изменилось? Мы начали встречать с Любовью Христа?
 Вероятно момент Истины идет к каждому персонально и это произойдет совсем скоро и часто неожиданно, и можно сейчас задать себе вопрос, на который нужно будет ответить рано или поздно :- Кто Ты? Кто Ты без всего того, что ты сделал? Без всего внешнего! Кто ты глубоко внутри в своем Вечном одиночестве и какой танец танцует твоя Душа? И танцует ли Она вообще? Или на Ее могиле топчутся благие намерения общества, а ты уже и привык?!
 Выход есть и я рекомендую взять персональную ответственность за собственную жизнь каждому и вернуть свое внимание из ловушки неосознанности! Перестать убеждать себя и искать себе подобных что бы убедиться в своем счастье, глубоко пряча разочарование и боль за казалось бы вечным праздником, походом на работу, за воспитанием детей, за подарками и путешествиями.... Откройтесь каждый сам себе и встретьтесь с этим!
 Последняя Любовь на Земле, приходит тогда, когда уходит все!!!
 Хотите из безобразия создать шедевр? Отсеките лишнее!!!

С Любовью ко Всему!


Рецензии