Я буду!

Я буду всегда в этой личности
Пытаться по правилам миг спасти,
Я буду искать громом в буре
Страстей земных и в словах чувств ритмичности,
И крест, вбитый в сердце, по венам везти,
Я буду...я буду искать...
Я буду терпеть и взрываться, как ветер,
Несущий по свету свободу и грусть,
Я буду терять...я буду страдать
И не буду знать что ответить
На угасшие просьбы всех тех, кого предал,
И пусть растворённый пеплом гибкий дым сигареты
Даст волю мысли и лишит чувств,
Чтоб смог я с последним вокзальным билетом
Оставить ещё один город, что цветом был пуст,
Я буду...я буду ловить счастья мгновенье,
Зная, что скоро исчезнет, пройдёт,
И буду искать в глубине покаянья,
Видя, что время его не несёт,
Я буду, уверен, до смерти писать и писать,
Смысл забуду, но буду,
Надеюсь, что буду
Я в этих строчках жить продолжать!


Рецензии