Глава 4

       Колокол... Удар... еще... Колючий ветер когтями рвет плоть... Удар... Медный звон разрывает голову изнутри... удар... Где я? Где? Где... Еще удар, новая вспышка боли, кровавые пятна плывут перед глазами. Холодный ветер качает меня... я стою, покачиваясь от ветра, как мачта корабля в шторм... Ветер бросил мне в лицо горсть... снега. Снег... холод... ледяной ветер... колокол... Где я? Кровавые пятна отступили, дали возможность видеть. Вокруг, сколько хватает взгляда, снег и серая земля... Грязный снег был колючим и невероятно холодным. Я стоял в самом сердце ледяной пустыни, не было ничего, за что мог зацепиться взгляд, сплошная снежная равнина... Ветер выл как раненый волк, отчаяние и злоба сквозили в этом вое. Ледяной рукой холод схватил мое сердце, было невероятно холодно, вряд ли человек может жить в таких условиях... Небо было свинцовым, очень тяжелым. Массивы грозных туч бурлили, клокотали в огромном котле неба. Весь этот мир был проморожен до основания, ледяное дыхание, казалось, исходит из самой преисподней. Кто сказал, что ад полон огнем? Невозможно было защититься от этого всепроникающего холода, все тело будто превратилось в сплошной кусок льда, сердце отчаянно рвалось из тисков ледяной смерти. Я брел по бескрайней равнине смерти как оживший мертвец. Ощущение времени в который раз покинуло меня. Я шел по снежной пустыне бесконечно долго, ведомый медным колоколом. Звон упругими, сильными толчками бил меня в грудь, выбивая последний воздух из одеревеневших легких. Укол за уколом, ветер и холод выдалбливали дыру в моем виске, тонкая струйка крови стекала по лицу, покрывала красной коркой кожу. Очередной удар сбил меня с ног. Я близко... С трудом поднявшись на ноги, я пошел дальше. Густой, красный как кровь звон заливал равнину. Я близко... Близко к чему? Внезапно на горизонте появилась черная точка. Она располагалась прямо впереди, она была источником дивного звона. Превозмогая усталость и боль, я все брел вперед, влекомый медным звоном. Я подошел настолько близко, что уже мог рассмотреть этот предмет. Это была старая деревянная церковь. Церковь была настолько высокой, что, казалось, шпиль купола резал массивы свинцовых туч.  На самом верху высокой церкви располагалась колокольня. Колокол снова зазвенел, небеса затряслись, медный кулак ударил меня по голове, снова сбив с ног. Все тело пронзила дикая боль, хотелось кричать, но горло превратилось в лед. Слезы покрыли коркой щеки, глаза превратились в стекляшки, готовые рассыпаться в любую секунду. С огромным трудом я поднялся на ноги, отряхивая ледяную труху с одежды и рук. Дверь старой церкви вдруг распахнулась.
-Ну, наконец-то! - послышался насмешливый голос изнутри. - Чего стоишь? Заходи, здесь тепло!
     Я не заставил приглашать себя повторно. Пройдя в дверь, я оказался в совершенно ином мире. Сразу стало тепло и уютно, комната была залита теплым янтарным светом, который лился из странного на вид светильника под потолком, в углу стоял камин, в котором весело горело несколько поленьев. Как только я вошел в комнату, дверь за моей спиной захлопнулась, на руки намоталась какая-то прохладная влажная ткань.
-Чтобы руки не болели от перепада температуры, - пояснил чей-то глубокий голос. Я осмотрел кабинет внимательнее: мягкий коричневый ковер с длинным ворсом, каменный камин, над камином и на стенах портьеры и картины, под одной из стен стоит большая лубовая конторка с резными ножками. А за столом на высоком стуле сидит хозяин комнаты. Им был очень странного вида карлик, с красной кожей, круглыми большими глазами, и острыми оттопыренными ушами. На его круглой голове сидел котелок, одет карлик был в черный классический костюм в серую полоску.
-Какая хорошая душа! - сказал он, сжимая когтистые пальцы в кулак. Казалось, он уже сжимает мою трепыхающуюся душу в своей лапе. - Привет, мальчишка! Долго же ты шел сюда. - его лицо расплылось в ухмылке.
-Здравствуй, леприкон. - поздоровался я, улыбнувшись.
-Фэ-э-э, - выдохнул карлик. - Я гоблин! Как можно перепутать гоблина с паршивым леприконом? А ты парнишка с характером, молодец, - гоблин улыбнулся еще шире, в его круглых глазах блеснула алчность.
-Да уж не без этого. Что это ты так на меня смотришь? Слопать хочешь?
-Да что ты, мальчик? - он засмеялся. - Итак к делу: ты знаешь где находишься?
-Здесь, в этой комнате со странным невменяемым леприконом.
-Правильно! - карлик засмеялся. - Но более глобальных масштабах? Скажем в масштабе города или планеты. Или мира, - протянул карлик загадочно.
-Где-то в Антарктиде? - спросил я с кривой улыбкой.
-Почти! Да, да! Почти! О не совсем. Ты пришел из преддверия, из места, где пересекаются наши миры: твой мир и, соответственно мой. Там творится всякая чертовщина, но он похож белее на твой мир. Эта комната - это последний рубеж, дверь в мой мир находится за моей спиной. - Я взглянул и увидел неприметную черную дверь. - Дверь в Место, где сбываются Мечты!
     Я двинулся к двери, сгорая от нетерпения, но наткнулся на невидимую стену.
-Не так быстро, дурень. Ты ведь не знаешь, куда идешь. Любой сон, любая мысль, любое слово или неосторожный поступок могут стоить тебе души. Ты должен постоянно думать, поступай аккуратно, если не хочешь потерять душу.
-Спасибо за ценные указания, что ни будь еще?
-Да. Там, за дверью много моих слуг, которые будут охотиться на тебя, попытаются забрать твою душу. Будь осторожен. А лучше, не будь! - он засмеялся и шевельнул пальцами. Дверь распахнулась, а меня буквально выбросило из комнаты в неизвестный мир. Здравствуй, снова, Мир Небытия. Надеюсь, я выберусь из него и окажусь в том самом Месте...


Рецензии