Дальнобойщик на привале..

 Мне купили в магазине
 Вот такую "Лимузину".
 По секрету скажу я:
 Враз сбылась мечта моя.

 И дедулечке спасибо,
 Приложил немало сил
 И гонять на "Лимузине"
 Внучку Катю научил.
 
 Вот устроилась удобно,
 На педали я давлю,
 Целый день гонять по саду
 На машинке я люблю.

 Да не просто я гоняю,
 Я за грядками слежу,
 Поручения выполняю:
 Урожай домой вожу.

 Через сад, через полянку   
 Объезжаю кочки, ямки..
 Ох, и трудная дорога
 От теплицы до порога!

 Целый день кручу педали.
 Мы с Серёгой так устали!
 Я гоняю, он бежит - 
 Нянь усатый. Сторожит.

 Вот сегодня очень дружно
 Привезли домой, что нужно.
 Ой, укаталась я, друзья,
 Крепкий сон сморил меня.

 "Дальнобойщик на привале",-
 В шутку про меня сказали.
 Ну, а что с ребёнка взять?
 Да, в "Лимузине" пришлось спать.

               
               


Рецензии
Прелесть! И стихотворение и фото!
Очень понравилось.
Улыбок Вам и вдохновения!
С теплом.
Евгения

Евгения Козачок   02.10.2015 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка! Все последние работы о нашей дальнобойщице. Что ни день то сюрприз.
И Вам всего самого доброго.

Валентина Колбина   02.10.2015 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.