Мой голос в полумраке

Мой голос, - не мой, в полумраке пустой комнаты. И все эти лица в ворохе воспоминаний, кажутся не моими, чужими, совершенно не знакомыми. Словно я заперт в одном, узком пространстве, с толпою людей, говорящих на совершенно не знакомом мне языке.

А ещё мне нужно по - новой учиться говорить. Я утрачиваю эту способность. Способность говорить четко и разборчиво, для всех этих людей. Это идет из детства, где так часто не слушали, так часто затыкали. Надо просто настроится, надо просто собрать себя в кучу. В очередной раз. И больше практики, практики, практики...

Это все что осталось от меня самого. Вернее есть "Я сам", но какой - то, обыденной, усредненной версии, что не имеет ничего общего со мной " настоящим" , хотя некоторые наработки от меня прежнего - они есть, пусть и присутствуют в спящем режиме.

Город тысячи ветров и перемен погоды. Город потерянных надежд и утраченных друзей. Город бьющего фонтанами счастья быть принятым и любимым. Город горьких падений, а так же, дней наполненных злой чернотой непонимания и одиночества. Бьющих изподтишка и поддых, да так, что затмевало глаза и першило в горле.
Лучше не помнить о плохом, но видя бесперспективность всего происходящего, по вечерам всё чаще накрывает... Горечью и одиночеством. А так же, холодом без участья и собственного видения, от по - настоящиму чужих для тебя людей...


Рецензии