Тарелка супу, или Тебя желания сжигают неземные...

(элегия чувств)

Посвящаю моему лучшему другу и лучшему другу Гарьки Сэ Сопливого  Сирожке Боцм. Знаете,какой он хороший! Прям герой в непроходимой натуре! Как откроет рот, девки – штабелями!

Сергей, скажи мне только честно!
 Я всё пойму! Клянусь на небеса!
Куда из холодильника исчезли
Рулет, пельмени, яйца, колбаса?

Ещё вчера они там возлежали!
И ночью я их тоже проверял!
Неужт под утро, в сне когда забылся,
Ты их в момент безжалостно пожрал?

А где кефир? Была же в литр бутылка!
Где помидоры, сало сыр, люля?
Неужто тоже… Мой мутИтся разум!
Сирко! Чего молчишь ты, теребя?

Давно я знал: парнишка ты могучий,
Легенды ходят о твоём уме!
Но чтоб вот так… В единую минуту…
Не осознать случившегося мне!

Попей воды. Сглотни тарелку супу.
Ляг на диван.А может, на кровать.
И успокойся нервами своими.
И отвлекись с желанья пожрать…


Рецензии
Корабли
Без капитанов
Не смогли б
Плыть в океанах.
.
Большому кораблю....

Demiourg   03.10.2015 05:23     Заявить о нарушении
НЕ вызывает возражений.

Алексей Курганов   05.10.2015 09:29   Заявить о нарушении