Это - се ля ви

Земля не содрогнулась,
Не оцепенела,
Когда меня не стало.

Также медленно,  играясь,
Крутилась  Солнышка вокруг.
Да!
И вертелась беззаботно  около  своей оси,
Степенные свои круговороты повторяя,
Себя чтоб…  в заблуждение ввести.

(Всё же,  ЕЙ… моей улыбки не хватало.)

А может... то... лишь мне хотелось?
А Земле и людям в нём (на нём)
Моё отсутствие де юре и де факто - нипочём.

А если ей, Земле…
На миг и  не хватило  вздоха моего,
Она сама вздохнула,
От Солнца взгляд свой отвернула
И
Пошла
Вперед...

А жаль.
Казалось мне,
С уходом каждого из нас на матушке Земле -
Исчезнут краски...
Привязанности  - маски?
Жила-была я серой?
Нигде  не отразились мои солнечные глазки?

Вот так,
Живешь и дышишь,
Улыбаешься и пишешь,
Плачешь и вздыхаешь,
Кого-то утешаешь,
Кому-то отдаешь себя...
Да. Да. Да. Да.
Но,  а… когда уходишь -
И память о себе уносишь.

Это - се ля ви.


Рецензии