Три подарка Часть следующая

Так вот, милый читатель, Я вернулась. Возрадуйся.

Правда, настроение у меня изменилось, и про подарки я вообще ничего не хочу говорить.

-И не подсказывай мне! (это я не вам, а Душе своей неугомонной) Сама же мне всё утро внушала, а теперь...

Ну да это у нас свои разборки.

Итак, принцесса влипла, я вам скажу, в историю. Это ж магия, на самом деле, была, настоящая магия (волшебство, если так вам понятнее). И горшок этот, и соловей, и прибор.

Добаловалась голубушка.

Этот Поэт, которого она домогалась и узнавала, что он ест и многое другое (кстати, без всякого на то его позволения), оказался ооочень сильный МАГ, потому что ПОЭЗИЯ - это МАГИЯ. и что ПОЭТ  представляет, то и ЕСТЬ и БУДЕТ.

Люция (так звали принцессу) стала испытывать на себе влияние ПОЭЗИИ (МАГИИ).

Сначала она (Луша, а не Поэзия) была в шоке и довольна без меры.

Поэт приходил к ней во СНЕ, а ведь известно, что всё, что происходит во СНЕ, это жизнь Души.

И СНЫ были дивные. ПОЭТ был ЧУДО. Во СНЕ Луша испытывала такие ощущения, которые называются ЛЮБОВЬ. ДУША в ДУШУ.

Они проникали друг в друга. И... божественный ОРГАЗМ. Состояние НИРВАНЫ.

Но Сон приходит к нам НОЧЬЮ, а ДЕНЬ - чтобы деятельностью воплощать то, что НОЧЬ наколдовала.

Нужно расцвести (это утро), далее отплодоносить (день, вечер) и успокоиться, отяжелев, чтобы свалиться в СОН, который есть СЧАСТЬЕ (с-частью).

Но удержаться на вершине (пике) оказывается (по законам жанра) невозможно.

И с завидной регулярностью Люция сваливалась... в пропасть.

Но... регулярность - это тоже застой, если смотреть с-высока.

А главный ЗАКОН (за-КОН) - ДВИЖЕНИЕ, которое подразумевает и сбой ритма, в том числе.

И дальше стали происходить не-пред-виденные события.

ДУША - такая ссс...

-Ах ты, ругаться, неблагодарная!

-А ты что думаешь, я тебе марионетка тупо исполнять, что ТЫ там надумываешь?

-Естесстно, марионетка.

-А право выбора?!

-Ну, помечтай, помечтай. Мечтать не вредно.

-А возможность творчества, предоставленная ТВОРЦОМ?

-В рамках Режиссёрского Замысла, да будет тебе известно.

-Да я эти рамки так раздвину, слабо не покажется.

-Ну-ну, а не боишься, что снимут с роли?

-Да куда ты денешься. На мне весь спектакль держится.

Молчание

-Я умерла, что ли?

Молчание

-Я что-то не то сказала? Сори, больше не буду.

Молчание



Продолжение следует


Рецензии