Чистим голову золотым пылесосом...

Часть I. Личный опыт поиска смысла жизни

Мне не дают покоя вопросы: «Кто я? Зачем появился на Земле и каково тут моё место?» В поисках ответов было прочитано несколько полок книг-откровений (от Свияша, Правдиной, Лазарева до Кастанеды, Долорес Кэннон, Секлитовой/Стрельниковой). Каждый встречавшийся мне «эксперт по Тонкому миру» подвергался настойчивому расспросу по поводу смысла спектакля под названием «Окружающая реальность».

Вот уже как полгода мои духовные поиски остановлены. По причине их бесперспективности. Так как конечной станцией на моём эзотерическом пути оказался «Регрессивный гипноз», на нём остановлюсь подробнее. Но для начала приведу краткий обзор источников «истины», к которым я обращался в течение многих лет. Их можно разделить на четыре большие группы:

1. Религиозная и околорелигиозная информация: священные книги различных конфессий, писания (Веды, Тора, Трипитака), толкования писаний, предания (Торсунов, Трехлебов, православные писатели-проповедники). Носит общий характер, описывает устройство мира и учит, как жить правильно.

Плюсы:

-  возможность снять ответственность за свою жизнь, выбрав ту или иную религию. Если религия одобряет что-то, значит правильно. Если «батюшка» говорит, что надо пойти разгромить светский праздник, значит надо http://echo.msk.ru/news/1578852-echo.html.

- нет необходимости искать правильный путь, думать, как поступить. Живи по накатанной, за тебя давно решили.

- мудрость, передаваемая людьми веками из поколения в поколение.

Минусы:

- те же люди в течение тех же веков считали Землю плоской, а несогласных методично сжигали, как врагов «их Бога».

- блокирует мыслительный процесс, попытки задавать «верующим» неудобные вопросы ни к чему не приводят. Почему библейский Бог приказывал евреям истреблять другие народы; почему Иисус избил торговцев в храме; почему Мухаммед сожительствовал с девятилетней девочкой; почему Иисус сказал, что Царствие Божье наступит в течение жизни его поколения, но этого не произошло? Вариантов ответа немного: «Богу виднее, как лучше» или «ты ещё не дорос до этого» или «не надо понимать всё буквально».

- иррациональная ангажированность («верую, ибо абсурдно»), позиционирование своего учения, как истинного, а чужих, как ересь и заблуждение: все хорошие вещи в мире происходят благодаря «их Богу», а все плохие – из-за «неверных».
- оторванность от современной жизни, вследствие чего самые яростные адепты отказываются от продуктов технического прогресса (мобильных телефонов, интернета), медицинских процедур, работы по определённым дням, уплаты налогов (напр., хасиды).

Вывод: как бы «мудро» ни звучала теория, она мало чего стоит, если вы не можете проверить её, пропустить через свои совесть и разум. К тому же, часто т.н. «мудрость» служит инструментом манипуляции и обогащения «обладателей эксклюзивных прав» на истину: церковь умело управляет паствой, внушая ей девиз «вся власть от Бога», а государство закрывает глаза на любое мракобесие, исходящее со стороны церкви (напр., погромы на выставках современного искусства) и предоставляет последней колоссальные льготы и средства. При этом образ внешнего врага играет роль ширмы, отвлекающей народ от реальных проблем. За примерами далеко ходить не надо: в 2014 году украинская православная церковь с подачи РПЦ внезапно превратилось в деструктивную секту с сатанистом во главе, а братья-украинцы, выбравшие свободу и европейские ценности, стали «бандеровской нечистью».
Если у меня и были какие-то сомнения по поводу выбора религии, как пути духовного развития, то после истории с незаконным строительством дачи патриарха в Краснодарском крае, посадки девушек из PussyRiot за танцы в храме, после погромов, устраиваемых священниками на светских праздниках, я понял: религия ; духовность, религия = бизнес, паразитирующий на стремлении к духовности.
 
2. Яснознание (ясновидение, яснослышание и прочие ясно-чувствования). По-сути это развитая интуиция. Наиболее эффективные и достоверные результаты яснознание даёт при точечном применении (для решения конкретной прикладной задачи). Например, знакомый говорит, что полдня не может найти свой мобильник, и тут же у вас в голове возникает чёткий образ телефона, лежащегося в пыли под диваном. По вашему совету приятель заглядывает под диван и действительно обнаруживает пропавший гаджет. Или при встрече с каким-то человеком возникает чёткое понимание, о чём он сейчас с вами заговорит. Яснознание вряд ли способно работать в глобальных масштабах, если, например, захочется выяснить, каким будет этот мир спустя 10 лет или существовала ли на самом деле Атлантида и почему она затонула. Скорее, это некая синхронность, одноволновость с окружающим миром.
 
Плюсы:

- помогает сделать правильный выбор в повседневности, найти решение бытовой проблемы.

Минусы:

- не позволяет получить ответы на «глобальные» вопросы, а также заглянуть в коллективное прошлое и будущее.

- многие «ясновидцы» претендуют на пророчества глобального масштаба и выдают свои фантазии за реальность, искренне веря, что обладают сверхспособностями. Они нисколько не смущаются, когда их ловят на явных противоречиях и ляпах, и пытаются выкрутиться из неловких ситуаций фразами типа «люди исправились, и бог решил изменить своё решение», «событие верное, просто дата не совпала», «всё произошло, как я и сказал, просто я сказал аллегорией и не надо понимать буквально».

Выводы: хоть подобные инсайты меня и посещали иногда, но, увы, это не помогло найти ответы на важные вопросы или получить совет, существенно преобразивший мою жизнь.

3. Прикладные специалисты (нумерологи, тарологи, хироманты, гадалки и далее по списку). Я старался не упускать любую возможность воспользоваться данным способом и собрал о себе массу абсолютно противоречивых сведений.
 
Плюсы:

- мнение «знающего» человека внушает веру. А если за это мнение ещё и деньги уплОчены, то вам остаётся поверить хотя бы для оправдания финансовых вложений.

- положительный психотерапевтический эффект. Как правило, такие специалисты говорят людям только хорошее или нейтральное, чтобы клиент был доволен и ушёл в хорошем настроении.

- перекладывание ответственности за свою жизнь на постороннего дядю. Возможность избежать терзаний при принятии решений.

Минусы:

- есть большая вероятность, что вы сами себя запрограммируете на «предсказанный» успех или неудачу. В случае успеха это может и неплохо, но в случае неудачи будете жить в постоянном ожидании подвоха.

- финансовые потери при отсутствии результата. Я знал людей, которые не могли вовремя остановиться, столкнувшись с тем, что рекомендации специалиста не работают, искали другого советчика. Совершая набеги от одного «экстрасенса» к другому, такие граждане убеждают себя, что другой колдун уж точно не такой шарлатан и обязательно расскажет всю правду.

Выводы: поскольку информация, полученная таким образом, до сих пор не проявилась в моей жизни, а уплаченные за неё деньги так и не вернулись, сочинение коротеньких фантастических историй с очевидными поучительными советами в конце я считаю неплохим способом пережить период временной безработицы и не умереть с голоду.

4. Ченнелинг (получение информации из непроявленного мира: витал, астрал, ментал и пр.). Это не только самый широкораспространённый источник, имеющий множество подвидов, но и наиболее ненадёжный. Не имеет границ по сфере применения: с его помощью пытаются как искать пропавшие очки, так и выяснять будущее планеты, а также контактировать с «Высшими Силами». Как правило, большинство «знаний», добытых таким способом, не выдерживают критики ни здравым смыслом, ни опытом, а также не проходят проверку временем. Либо не проверяемы в принципе, и вам лишь остаётся приять их или проигнорировать. Обилие контактёров с богами, творцами и всевозможными иерархами неведомых сложноподчинённых пирамид уже никого не удивляет. Но налицо противоречивость публикуемой информации, фальшивяще-приторная ванильность большинства текстов, раздувающая пузырь гордыни неподготовленного читателя чуть более, чем до размеров Вселенной (возлюбленные братья, самые важные-преважные, надежда на спасение всего Космоса, Мироздание смотрит на вас с восхищением и замиранием, о, воины света…).

Обнародование бессмысленных миксов из слов «дух, единство, аллилуйя, равновесие, высшая истина, преображение, любовь, добро, совершенство», особенно доставляет, как например На самом деле все религии основываются на результатах ченнелинга, потому что пророки, авторы писаний получали информацию через контакты с Высшими Силами. Просто почему-то принято считать, что ченнелинги двух-пятитысячелетней давности заслуживают доверия больше, чем те, которые состоялись вчера или год назад.
Основные разновидности ченнелинга:

- Самогружение в транс (изменение состояния сознания с помощью галлюциногенов или собственным волевым усилием), при котором происходит вылавливание всплывающих в голове мыслеформ сачком сознания (например, автоматическое письмо, медитация) и последующее обнародование добытой «сенсационной» информации. Яркие представители Нил Уолш, Т. Микушина, Секлитова и Стрельникова.

Плюсы: изобилующая деталями информация на любую заданную тему (от земного предназначения конкретного человека до обычаев делового оборота какой-нибудь расы разумных пауков из созвездия Волопаса или значений узоров на ткани, применяемой сириусянами для пошива антигравитационных чепчиков).

Минусы: часто невозможно проверить информацию сразу (в случае с предназначением человека) или в принципе никогда (в случае с расой пауков и узорами на чепчиках). Понятно, что строго говоря, вы не можете уличить такого «провидца» во лжи из-за принципа «докажи обратное», но здравый смысл и развитая интуиция – незаменимое оружие против плотного приседания вам на мозги (и на кошельки) подобного гуру.
Выводы: При отсутствии подтверждения в жизни это всего лишь баловство, способ расслабиться, окунув свой мозг в мир фей и единорогов (ну, или способ развития воображения, гимнастика для творческого ума).

- Спиритические сеансы (применяются специальные доски, блюдца, маятники и пр. приспособления).

Плюсы/минусы: неизвестно, кто на самом деле придёт к вам от имени Пушкина (или покойного дедушки) и каких бредовых страстей нарасскажет. Распространено мнение, что этим промышляют сущности из т.н. нижнего астрала (всякие чёртики, бесики, тангалашки) или непутёвые души, застрявшие на земной орбите. Кроме того, велика вероятность, что «медиум» будет выдавать желаемое за действительное и декларировать то, во что ему хотелось бы верить самому. Среди авторов, черпающих информацию подобным образом, можно выделить Любовь Панкову, «Школу Олега Даля».

- Спонтанный поток информации в сознание автора, обычно независимо от желания последнего: голоса, образы. В случае глобальной информации, касающейся будущего многих людей, это пророчества (Нострадамус, Ванга, религиозные пророки).

Минусы:

- чуть менее, чем все «экстрасенсы» подобного рода, являются профессиональными шизофрениками, которые сами свято верят (естественно) в информацию, добытую из своей головы. Наиболее буйные из них могут заражать своей уверенностью относительно здоровых людей и порождать мелкие или масштабные секты типа приверженцев «бога Кузи».

- только время (в основном – несколько веков) подтвердит (и то весьма фрагментарно) или опровергнет полученную информацию. Например, Царство Божье, анонсированное Библией, так и не наступило в I веке н.э. Тем удивительней для меня люди, считающие Библию достоверным источником и рассуждающие, какой иконе в каких случаях лучше молиться и сколько раз прочитать «Отче наш», чтобы Боженька был доволен.



Часть II. Регрессивный гипноз. Начало.

- Регрессивный гипноз (или регрессия). По-сути, это почти то же самое, что и самопогружение, только при помощи другого человека (преимущественно, любителя (называющего себя профи), но бывают и профессиональные гипнотизёры). Плюсы и минусы те же, за исключением одного большого теоретического преимущества: присутствие третьего лица (свидетеля) в данном процессе кажется неким залогом объективности, правдивости информации по типу «я-то дурак и могу ошибаться, но профессионала-то не проведёшь». Именно это преимущество придало мне заряд оптимизма, которого хватило на три месяца честной работы и анализа результатов.
Если много лет назад я жадно зачитывался очередным эзотерическим бестселлером, недавно мне стало понятно, что ничего нового и питательного на книжной кухне найти не удастся. Вся каша давно сварена, пережёвана, выкакана, какашки тайно рахищены армией эзотерических писателей и переработаны повторно в продукты массового потребления. И даже из этих дважды переваренных «продуктов» активисты соцсетей готовят свои «уникальные» блюда и разбрасывают их по интернетам во все стороны. В какой-то момент, поймав себя на мысли, что очередная книга оказалась пластиковым фастфудом, я сказал себе: «Хватит. Не будь дураком, надеясь вот-вот отыскать в книгах то, чего не удалось найти больше 16-ти лет». Душа устала от неубедительности книжных откровений, и теперь я читаю только юридическую литературу и новостные сайты.

Так совпало, что именно в период разочарования в книжных поисках я услышал о регрессивном гипнозе, о том, что он отвечает на все вопросы и врачует душу и тело (в качестве дополнительного бонуса). Рассказы знакомых эзотериков, проходивших подобные сеансы и получивших ответы на свои вопросы, заставили тлеющий уголёк надежды вспыхнуть с новой силой. Я думал: как здорово, не нужно будет сомневаться, правильная ли информация передо мной, верить или не верить. Ведь я это увижу сам, а специалист-гипнолог подтвердит! Вот уж истинная пища духовная для «Фомы неверующего».

Подкупали сочные рассказы завсегдатаев духовных интернет-тусовок, увидевших свои прошлые жизни, побывавших в мирах фей, обретших друзей среди эльфов, вставивших свои пять копеек на заседаниях Кармического Совета, заглянувших мимоходом в Хроники Акаши, отважно сражавшихся в астральных войнах и почти искоренивших вселенское зло, заслонившее Землю и её обитателей от лучей любви. Мемуары воинов Света о почти неминуемой гибели со стороны тёмных/красных/серо-буро-малиновых врагов Света и чудесном избавлении поначалу завораживали. Как можно сомневаться в подлинности свидетельств этих человечищ, хлопавших по плечу Архангела Михаила и жавших руку Самого Творца… Конечно, я хотел в это верить и тем более лично поучаствовать во всём этом форменном безобразии! Если «избранный» грузчик Вася из Усть-Пердюйска в свободное от работы время парит с архангелами и отвешивает пендели тёмным силам, то чем я не «д’Артаньян» со своим высшим юридическим образованием!

Итак, регрессию-то я испробовать на себе решился, но столкнулся с тем, что «удовольствие» это решительно платное, ибо на этом, как оказалось, кормится целый сегмент духовных предпринимателей без образования юридического лица и без намёков на альтруизм. Никто «за спасибо» не станет вас просвещать и открывать вам канал с Творцом, хотя, казалось, «воины света» должны, по-хорошему, ещё и приплачивать за любую возможность умножения объёма добра и духовности в дремучем социуме. Ан-нет: либо плати, либо ползай дальше в общечеловеческой жиже невежества и ненависти. Интересно, даже принцип «кто сколько даст» в этой среде не работает. Только жёсткий прайс-лист. Вот и первая неувязка, - подумал я, уж больно всё напоминает церковно-магические ритуалы с расценками «от…» и обещаниями позитивных перспектив каждому заплатившему. «Во славу Божью» (то бишь бесплатно) в церкви даже записку «за упокой» не примут. Однако я всё же решил не доводить свою совесть до мучений и реализовать до конца начатую попытку поверить в существование лекарства от всех проблем.

Далее, на что я обратил внимание, изучая коммерческие предложения отечественных «проводников по пространственно-временным континуумам», а также их документальные хроники погружений по ту сторону реальности: среди огромного количества историй не было ни одной, которая была бы похожа (хотя бы концептуально) на другую. Рассказы людей, перенесших «регрессивный гипноз», поражают эксклюзивностью.

Вот, например, один из отрывков, сыгравший задорными аккордами на струнах моего воображения http://ainur-8888.livejournal.com/6034.html (процесс т.н. «чистки» тонких тел описывается самим пациентом):
«Его хранитель отдирает у меня от спины летучую мышь, а на ее месте механизмы и железки, экзоскелет (снимаю сама).
- Давай поищем живность, подселенку.
- Стайка беленьких смешных гоблинов, еще кто-то мохнатый на ноге висит... Все в портал. Дальше находим рептилию.
- Еще какой-то борт корабля во мне. Хранительница вытащила сигарообразное устройство, поставлено сверху такой спиральной субстанцией, а на этом борту - целый экипаж. И спираль его подтянула его к себе, ей его жаль отдавать. Все, засосало в портал.
- Давай посмотрим твой канал с ВЯ [Высшее Я].
- Там лёд, убрали. Пыль... Что-то во мне еще стоит... Слово идет - инфраструктура... Как зараза от мегаполиса, от большого города. Трубы, которые, как скелет, обволокли все кости, здания, с горящими огоньками... Улей осиный вытащила из меня, сосуды какие-то по низу живота, крыса. Ящерица огромная, зародыши какие-то - не мои, несколько подарков от серых.
- Серые железки из ног,медузы из груди. Сзади пластмассовые отростки, к которым крылья крепились черные, но не мои. А мои - вот они, белые!
- Хранительница меня за руку взяла и по воздуху обвела вокруг портала. Ой, а я Г. подхватила. Мы все втроем летаем вокруг портала, и в портал утягивает остатки той ерунды, которая на нас была. Паутина, свитки полетели. От меня как борода полетела из Египта.
В: Давай золотым пылесосом голову тебе почистим еще».

Или вот, женщина получила ответ на вопрос кто она на самом деле http://www.liveinternet.ru/users/wselennaj/post334875239/:
«Ааааах! Мужчина-Вода, огромный, переворачивает, течет через меня, поднимает мои руки и нежно-сильно придерживает, нежный, заррраза! сильный! Я и он – одно дыхание… когда он накатывает через меня – вдыхаю, пауза, потом – такой же нежный и сильный отлив… Хохочу в перерывах! и опять отдаюсь потоку. Опять хохочу. Сильная я - плоть и кровь! Мужчина - Океан…
Вижу Свет в моем лоне и… рожаю Свет. Произвожу на свет все, что есть в этом мире. Роды – это так приятно, так и должно быть... И становлюсь Огромной, Белой Матерью Всего. Я – огромна, одна на весь мир».

Подобные рассказы подогрели мой интерес, хотелось лично проверить, работает ли это. Я начал бороться с природной прижимистостью (нелегко расстаться с over9000 рублей без гарантии получить взамен что-то годное), изучая рассказы «очевидцев» и «ухослышцев», как сам «господин Случай» предоставил мне возможность поучаствовать в сеансах. Написав одному регрессологу, предложившей в своём блоге пройти кастинг для участия в эксперименте, и пройдя отбор «кандидатов», я получил предложение провести со мной несколько сеансов за еду безвозмездно.

Как оказалось в процессе общения, работу со мной проводила одна из «звёзд первой величины» отечественного регрессивного гипноза. В своих кругах она определённо пользуется авторитетом и регулярно выкладывает материалы своих исследований в интернет. Это существенно воодушевило и я радостно приготовил несколько свободных гигабайт памяти в своём сознании для файлов с «ответами на все вопросы».
Сами сеансы проходили примерно так: гипнолог (ведущий) с помощью произнесения в течение около получаса определённых словесных формул погружал меня (оператора) в состояние полного телесного расслабления.

Затем следовала чистка самого себя от всякой ерунды, которую я должен был «увидеть» (как в одном из вышеприведённых примеров). Я честно ничего не видел, и ведущий призывал посмотреть повнимательней, и ещё повнимательней. И так до тех пор, пока я, наконец, не сдавался и сознательно не подключал фантазию. Я представлял себе, как вижу какую-нибудь бяку, опутавшую меня (чтобы не обидеть ведущего, который тратит уйму времени на сеанс и убеждён, что ты нуждаешься в чистке). После того, как я «обнаруживал» (то есть представлял в воображении) замусоренность себя, ведущий предлагал позвать того, кто нанёс ущерб, а затем расторгнуть с этим существом отношения путём сжигания контракта, который я якобы заключил. Если существо упиралось, призывался архангел Михаил, который наверняка разрубал все путы, а зарвавшуюся нечисть отправлял в поток света на суд Творца.
Оставив позади «чистку», ведущий (постоянно следя за тем, чтобы «пациент» не уснул) предлагал позвать сущность, которая ответит на мои вопросы (список размером с рулон туалетной бумаги был заранее согласован с вышестоящими инстанциями).

На первом сеансе показалось, что архангел Михаил лично заинтересован быть моим интервьюером, поэтому его я и допытывал по поводу своих предназначений и миссий. Мне захотелось, чтобы Михаил рассказал мне, что я кто-то важный, и он сказал мне, что я его старший брат-архангел, потом Творец уточнил, что меня зовут Уриил и я должен очистить эту планету от вируса зла. Прежде чем попрощаться, битый час я вопрошал Михаила о причинах моих человекостраданий и сроках их прекращения.
Всё происходящее записывается на диктофон, после чего наиболее яркие, поражающие воображение или содержащие глобальные откровения «высших сил» отрывки аудиозаписи ведущий переводит в текстовый формат. И тогда мы в недрах интернета на сайтах, в блогах с характерными названиями «Астральные путешествия», «Откровения Ангелов», «Содружество звёзднорождённых», «Послания человечеству» находим стимулирующие воображение посты про золотые пылесосы и свет из женского лона.

Оператор описывает ведущему всё «увиденное» и «услышанное». Если ведущий достаточно крут, как предполагалось в моём случае, он должен определить, правильно ли оператор всё видит, не привирает ли.

Мои сеансы происходили посредством Скайпа. Поначалу меня немного удивил данный способ, так как пионер в этой области - Долорес Кэннон (на основе её книг и мастер-классов зародился регрессивный гипноз в России) всегда использовала только личный контакт с оператором, включающий физическое присутствие при погружении и полный контроль процесса. Хотя, может, она не умела пользоваться Скайпом.
Повторюсь, всё происходящее на сеансе, разыгрывалось в моём воображении. То есть не было объективно явлено со стороны или подсмотрено, как фильм. Как следствие, я значительно мог влиять на сюжет, награждая сам себя всяческими бонусами, повышающими коэффициент крутизны и собственной важности (от архангельских крыльев до статуса брата Творца).

Естественно, после такого сеанса регрессии первой моей реакцией было: да всё это хрень собачья. Однако ведущая уверяла, что всё прошло хорошо и «увиденное» – правда (Михаил не даст соврать :-)). Решив, что делать окончательные выводы после первого сеанса преждевременно, мы согласовали время следующего, во время которого я повёл себя хитрей и когда «пришёл на встречу с Творцом», последний подтвердил, что я Уриил и «пообещал» мне, что в течение дня мне будет дан такой явный знак в подтверждении этого, что я перестану сомневаться и уверую как в себя, так и в эффективность регрессивного гипноза. Отрывок из этого сеанса ведущая разместила в интернете http://lele36.livejournal.com/176290.html.

Само собой, никакого подтверждения и знамения я не получил и сильно приуныл. Ведущая сказала, что дело во мне, я просто не заметил знака. «Угу, - сказал я, - не заметил… А какой смысл Творцу давать мне такой знак, который я не смогу заметить? В чём прикол?» В общем, не получив знака, моя надежда на регрессивный гипноз зашаталась после первого оглушительного удара. И снова ведущая смогла убедить меня подождать и потерпеть, пока моя «истинная суть» не проявится в этом мире. Да я и сам был обманываться рад, хотелось до последнего сохранить надежду на то, что я могущественное неземное существо, а не запутавшийся в себе идиот.
Регрессивный гипноз продолжил пускать корни в мою жизнь. Я познакомился с людьми, которым также открылось, что они хранителями Земли, феи и даже мои коллеги-архангелы. Все они были уверены, что почерпнутая мной информация верна и я должен дать ей время в полную мощь развернуться в моей жизни.

Тогда я во второй раз решил серьёзно испытать регрессивный гипноз на вшивость объективность: через знакомых попросил разных практиков, которые меня не знали, во время своих погружений позадавать вопросы обо мне. И от всех троих пришли разные ответы:
1. Я архангел Задкиил.
2. Я демон из антимира.
3. Я земная душа, в прошлых жизнях бывшая жителей сельского поселения, которое оберегали валькирии. Будучи маленьким мальчиком, я присутствовал на казни валькирии, с которой дружил, и плакал. В другой жизни я был казаком, сражающимся с рептилоидами.

В общем, надежда на регрессивный гипноз рухнула на трясущиеся колени с «тенденцией к дальнейшему понижению». После этого было проведено ещё несколько сеансов, во время которых моя суть заиграла новыми гранями (Творец из другого измерения, Маричи - эманация Брахмы Творца в виде серебристо-белого света, ядро сознания Шивы, один из мудрецов Сапта Риши). Кульминацией всего была информация, что я целый боевой комплекс: архангел, сознание Шивы и Агни ОДНОВРЕМЕННО. Моей надежде на полезную информацию больше ничего не осталось, как завалиться на бок и испустить дух, намеренно громко портя воздух из мелкой мести этому мирозданию.
Объективно говоря, всё «увиденное» на сеансах регресии качественно ничем не отличалось от фантазирования, которому периодически предаётся каждый из нас, лёжа на диване. Я даже потом специально провёл серию сеансов «саморегресии»: закрываешь глаза, расслабляешься, затем летишь туда, куда захочешь. За всё время я успел слетать к Брахме, в обитель Шивы, Задкиила, к своему Источнику, виделся с Творцом, сканировал знакомых, помогал планете, созывал консилиумы архангелов, разруливал последствия давних конфликтов с Богами. И вот, что я вам скажу, ребята: нет ничего проще! В чём тогда загвоздка? А в том, что мир, который вы посетите на сеансах регрессий/фантазий существует строго сам по себе. Он никак не пересекается с физическим миром, в котором вы машете руками, дрыгаете ногами и хлопаете глазами (где есть боль, страх, коррупция и гадящие в подъезде соседи). И как только вы откроете глаза от ваших крыльев не останется и намёка.



Часть III. Регрессивный гипноз. Продолжение.

Одна моя знакомая К., практически параллельно пройдя сеанс регрессии у другого ведущего, поделилась похожими выводами:

«Ты знаешь, сомнения есть. Такое ощущение, что лежишь и нет никакого погружения, потакаешь гипнологу, всё слышишь, разговариваешь. В любой момент можешь пошевелиться или встать. И при вопросах гипнолога я прямо выдавливала из себя эти «да» или «нет». Например, когда при сеансе гипнолог говорит: - Вот сейчас мы выходим из лифта и перед нами галактический совет. Видишь их, сколько их там? Вот и приходится в принципе выдумывать, сколько их и какие они…
Я заплатила В., он мне пишет, что надо и дальше работать. Ага, а где только мне эти деньги взять, никому не интересно. По рассказам из блога А. это выглядит очень захватывающе, а в реальности это похоже на развод. Я бы не смогла с людей брать за это деньги. Нельзя ведь проверить никак это дело. Мало ли что тебе твое сознание выдало, скорее тут сознание и работает. У меня и без этого куча всяких картинок проплывает перед сном, а так вообще могу придумать целый сериал с абсолютно незнакомыми людьми и фонами».

В моём случае, закрыв глаза, я становился могущественным архангелом Творца, одухотворяющим миры, выжигающим огнём вирусы и посылающим свет в эту Вселенную через звезду Сириус и Большую Медведицу. Открыв глаза, я обнаруживал в зеркале замученного парня, с кучей проблем: от безработицы до сердечных страданий. И как я честно ни старался направлять «свой свет» на асоциальных соседей или выжигать проблемы из своей жизни, поураганить «поархангельствовать» в этой реальности никак не получалось. Так что я крепко уяснил, что если хочется попитать себя иллюзиями и «почистить голову золотым пылесосом», то регрессивный гипноз вполне подходит. Но если нужны внятные результаты и чёткие ответы, необходимо с любовью и благодарностью отпустить гипнологов, которые уделили тебе время, пронумеровать эту страницу своих поисков, поставить печать и сдать в архив.

Плюсы:

- можно получать ответы на любые вопросы, решить любые проблемы, исцелиться от любых хворей, узнать информацию о любых людях и существах. Этакий вселенский интеренет.

Минусы:

- неимоверная противоречивость, несистематизированность информации. За три месяца как из своих сеансах, так из проводимых другими людьми, я «узнал» о себе много интересного. На вопрос «кто я?» получил страннейший калейдоскоп ответов.

- как правило, ни в одном описании сеанса регрессии вы не найдёте случая, как кто-то в прошлой жизни был дворником, собакой или кем-то менее, чем аристократом. Все непременно были великими императорами, хранителями Галактики, архангелами, Творцами или звёздными душами, как минимум. Что косвенно свидетельствует в пользу недостоверности регрессивного гипноза.

- наиболее хитрые специалисты-регрессологи уже с порога снимают с себя ответственность за качество результата. Расписав тысячу и один способ, как перевести им деньги (естественно, предоплата 100%), такие «профи» сразу же врубают заднюю: «если вы не верите в это, у вас ничего не получится увидеть. Не ждите ярких образов и отключения сознания. То, что будет приходить в голову, будет казаться обычной фантазией, но на самом деле это и есть "то самое"...».
Подобные манипуляции стары, как мир. Все мы помним сказку про голого короля, в которой проходимцы взяв денег за пошив платья для монарха и ничего не сделав, объявили, что этот наряд могут лицезреть только умные люди, а для дураков он будет прозрачен. И все, начиная от короля, заканчивая крестьянами, восхищались тем, чего не было, боясь показаться дураками.

Как написал один из самых известных в рунете регрессивный гипнолог «Гарантии могут давать лишь производители механики и электроники, знающие точно как работают их системы, насколько быстро они износятся и т.д.» http://digitall-angell.livejournal.com/92233.html. То есть вы поняли: как работает его система он точно не знает и никаких гарантий не даёт. Удобно, не правда ли? Представьте, что психиатр взялся лечить пациента и при этом снимает с себя ответственность за последствия лечения. Более того, он признаётся родственникам подопечного, что не совсем разобрался в том, как работает его метод (клиент может и выздороветь, а может и овощем стать или в окно прыгнуть).

- из предыдущего пункта следует, что наиболее яркие рассказы про путешествия по галактике и диалоги с богами являют миру те, кто заранее был пристрастен и верил в свою фантазию.

- если клиент жалуется, что сеанс был лишь фантазией и изменений в жизни не произошло, специалист по регрессии возражает примерно так: «пойми, старик, вся работа ведётся на уровне души. Сознанием ты этого не поймёшь». Первое, что хочется сказать в ответ: «В таком случае пусть душа тебе и платит свои душевные деньги». Но сказать этого не получится, потому что «специалист» предусмотрительно взял с вас деньги заранее.

Единственное, что остаётся – задать «специалисту» риторический вопрос: «Если работа происходит на уровне души, кто тогда я сам? Зачем тогда я являюсь осознающим существом, которое страдает, ищет ответы?» Как-то странно. Выходит, что вроде как есть два отдельных существа: ты и твоя душа, и они живут каждый в своем мире, независимо друг от друга. Даже если это так, к тебе на сеанс приходит не душа, а конкретный Вася Пупкин, и платит конкретные земные деньги, а значит Вася должен получить ощутимый Васей (а не его душой) результат.

Выводы: услуги, предлагаемые в России, скорее можно назвать «погружением в релакс с элементами фантазии под контролем сознания», а не регрессией. При классическом регрессивном гипнозе (какой практиковала Долорес Кэннон) пациента уводят в такой глубокий транс, что его сознание полностью отключается и перестаёт контролировать ситуацию. Теоретически, клиент мог очнуться после сеанса в холодном поту, испытывая ужас от заново пережитого события прошлой жизни.

Однако услуги регрессологов в России находят свой спрос. Как правило, неискушённые хипстеры от эзотерики не вникают в тонкости отличий эротики от порнографии, и за пару часов «полёта» по мирозданиям (не выходя из своей комнаты и не открывая глаз) готовы заплатить 5-15 тысяч кровных рублей через Webmoney какой-нибудь регресс-Мане.

Те, кто заплатил деньги, не хотят выглядеть дураками и всячески поддерживают миф о правдивости и пользе регрессий. У графа Калиостро был аттракцион под названием «Здесь угадывают». За умеренную плату посетитель входил в затемнённый балаган, где, по просьбе Калиостро, окунал палец в вазу.
- Прошу Вас понюхать, - говорил граф.
Понюхав, посетитель корчил гримасу:
- Фу! Да это же дерьмо!
На что Калиостро торжественно объявлял: «Браво! Вы угадали!»
Этот забавный аттракцион просуществовал долго, так как большинство «угадавших» на расспросы знакомых не только умалчивали о том, куда окунали палец, но даже рекомендовали им тоже поучаствовать в «угадайке».

Ничего не напоминает? Вывеска на шатре, стоящем на городской площади: «Регрессивный гипноз. Здесь угадывают. Вход 500 у.е.». Стоят зеваки, отсчитывающие деньги, и представляют, как ведущий погружает их в волшебный экстаз, в котором к ним являются духи и дают советы. И человек, которого окунули в вазу регрессию, советует своим знакомым пройти через ту же процедуру. Вместе-то легче чувствовать себя лохами.

Надо отдать должное регрессологам, они открыто говорят «не ждите, ребята, каких-то особых ощущений и ярких озарений, всё будет похоже на фантазию». К сожалению, людям кажется, что данные пояснения даются ради соблюдения формальности, подобно тому, как производители программного обеспечения в соглашении с пользователями пишут, что не несут ответственности за дефекты и причинённый ущерб. Однако, если в случае софта эта оговорка – действительно сущая формальность, то касательно регрессивного гипноза заявление о снятии с себя ответственности нужно понимать буквально (перевести с делового русского на русский попроще): «вы заплатите мне деньги, а взамен не получите ничего. Если вы что-то получите, я за это не отвечаю. Вы хорошо меня поняли? Если у вас ещё есть желание, переводите деньги на мой счёт».



Часть IV. Послесловие.

В качестве послесловия:

К чему я пришёл через полтора десятилетия духовных поисков:

1. Духовная информация, обучение, предлагаемые за деньги (курсы, тренинги, сеансы регрессии), обман либо заблуждение со стороны «продавцов». Духовность не может быть предметом торга. Хочешь заработать материальные деньги – иди торговать материальными вещами. Исключение – целительство, где налицо именно материальный результат (человек заплатил деньги, и болезнь у него исчезла).

2. Сознание людей погружено в сон (полагаю, что искусственно и помимо нашей воли). Те, кто проделал это с нами, имеет все рычаги власти на Земле. Некоторые люди догадываются об этом и ищут выход вслепую, натыкаясь на эзотерические бестселлеры.

3. Информация, которая массово растиражирована, не работает. Те, у кого власть, не допустят массового просветления, и до эзотерических потребителей всегда будут доходить книги, лишь вселяющие надежду на короткое время, которая потом затухает.

4. Возможно, Земля – межгалактическая тюрьма для наших душ и мы здесь отбываем наказание. Неведение, в котором мы здесь пребываем, для меня равнозначно грубому психологическому насилию.

5. Не стоит ввязываться в земные битвы, ибо все они не наши.

6. Пока мы спим, ничто на Земле не имеет значения.

7. Навсегда забудь о своей важности. Ты никто и ничто. Вспоминай об этом всякий раз, когда тебе кажется, что твоё самолюбие задето.

8. Никто ни в чём не виноват, потому что никто не ведает что творит. Кроме, конечно, тех, кто держит нас в неведении.

9. Если встретишь человека со свободным сознанием, не замутнённым программами и шаблонами, старайся поддерживать с ним отношения. Тебе станет доступным одно из самых утончённых наслаждений: роскошь общения с живой душой.

10. Оставь все духовные поиски и получай удовольствие от того, от чего можешь, не нанося вред другим. Когда срок отбывания наказания подойдёт к концу, всё само прояснится. Просто живи.


Рецензии
Из ваших выводов, 1, 3, 9 верны, остальные - нет.
Знание или результат знания не получить ни за какие деньги. Его можно получить только самостоятельно и хорошо, если кто-то научит где его искать и как получать. Смешно сказать, но... ни Будда, ни Иисус, ни Спиноза, ни Ошо так никого и не научили... хотя все рассказали и (даже!) показали... просто они давали не то, что другие хотели и наоборот.
Особенно показательны в этой области русские - у нас пророков и мессий было едва ли не больше, чем у всех других вместе взятых и что... наши отказали всем в мессианстве и пророчестве.
Вот поэтому и имеем, что... либо "дурят голову" (разводят хомячков), либо очень дорого и бесполезно. У кого есть столько денег, им просто не понять (не выпрыгнуть из денежного круга).

Александр Лушников   08.07.2016 19:05     Заявить о нарушении
Ну, хоть на треть мы с вами сошлись во мнении)
Не бывает массового просветления, поэтому популярные знания не только не работают, но со временем ещё и извращаются донельзя. Всё, что выходит тиражом больше 10 тыс. экземпляров, в лучшем случае безвредная развлекаловка для пытливых умов, из массы которой пробуждающееся сознание наковыряет не более 5 % полезностей (и то хорошо!)
Просветление - путь одиночек.

Ян Маричи   11.07.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.