Орбы Хажилова и Майорова-5

Орбы Хажилова и Майорова-5

Будь Милосерден,Владимир Майоров...!!!
Имей Честь и Совесть.....написать Миниатюру-Рассуждения о СХОДСТВАХ и РАЗЛИЧИЯХ Орб Хажилова и Майорова....!!!

перечитай ссылку......http://www.proza.ru/2015/10/01/476

Виктор Хажилов-Мысли Бездарь уходит на Дачу для БОГА и ДЬЯВОЛА и вернется после Заката Солца к КП.... для исследования Орб Хажилова и Майорова и Безнравственного Молчания Читателей о Орбах Хажилова и Майорова....!!!

И написал Виктор Хажилов-Мысли Бездарь...рецензии....

1...........................Рецензия на «гортанными всплесками нёба про небо» (Таба Крамер)

Еврейка это БОГОИЗРАННИЦА и зовут её ЕВА из Девятого Ребра Адама-ПРОТОНА АТОМА Водорода Вселенной.......!!!

Так как зовут Еврейку ЕВУ в Звездах Вселенной....!!!
Ради БОГА и для БОГА напишите миниатюру-Ответ....!!!


Виктор Хажилов   01.10.2015 12:20


2.........................Ну, Вы меня прям перед выбором поставили-отказаться от всего, в чем я еще и не признался, или на костер.
Хотя я предположил только, что будет, если я верю в другое.
Между прочим, меня эти вопросы мало занимают. Своей работы много.
Удачи на даче!

Посматриваю на них, посматриваю.
Одним глазом.
А с помощью другого таблицы заполняю.
У меня они, глаза, уже в растопырку.
Вечером побеседуем.
С уважением

Владимир Майоров   01.10.2015 12:19   

 
Продолжение  


Рецензии
Будь Милосерден,Владимир Майоров...!!!
Имей Честь и Совесть.....написать Миниатюру-Расуждения о СХОДСТВАХ и РАЗЛИЧИЯХ Орб Хажилова и Майорова....!!!

перечитай ссылку......

Виктор Хажилов   01.10.2015 11:26     Заявить о нарушении