сон или явь?!

 
      Ноябрь 2014 года перевалил за середину. Дни становились заметно короче и, как всегда в средней полосе России, пасмурнее. Дачные работы остались позади и проявлять физическую активность стало особо негде. Если тело легко поддается лени, то мозг никак не хочет расслабляться и начинается бесконечный процесс осмысления бытия, что особенно характерно для людей, чей возраст перевалил за сорок.
      По своей натуре я человек православный – верующий, но в храм хожу не часто. На свою удачу мне довелось в жизни познакомиться с Отцом Настоятелем одной из церквей, находящихся в нашем городе. Наши с ним частые беседы услаждали мой интерес к «устройству» православия как веры. В силу моего природного качества – всегда и во всем разбираться до конца, я задавал ему много неудобных вопросов. К слову сказать, Отец Настоятель всегда находил нужные ответы, что делает честь ему и его образованности. Так, при очередной встрече мы затронули тему Ангела Хранителя, который, как известно, есть у каждого человека. На мой скепсис Отец Настоятель порекомендовал просто обратиться к своему Ангелу Хранителю и он обязательно найдет способ заявить о себе.
     И вот, в очередной из дней, когда теплая нега домашнего очага сделала свое дело и меня потянуло ко сну, я обратился к своему Ангелу Хранителю со словами: «Ангел Хранитель я верю в тебя, я благодарю тебя за заботу обо мне, прошу, покажись мне каким-либо способом!» Повторив эти слова несколько раз, я мирно заснул.
     Не могу сказать, как долго я спал, как вдруг, без всяких предысторий, очутился, вот именно, очутился где-то в середине какого-то темного помещения, где вокруг меня в бешеном темпе вращались как ветерки бестелесные полупрозрачные сущности. Были заметны их лица, и их было очень много. Казалось, что они могли легко менять направление своего полета, а я мог их видеть только в тусклом свете, падающем откуда-то из-за моей спины. Я сообразил, что это Духи людей. Картинка напоминала кадры из фильма «Гарри Поттер», когда там кружили какие-то мифические твари, создавая собой подобие урагана, закручивающего воронку.
     Любопытно, что ситуация меня нисколько не испугала, и я стал внимательно изучать окружающую обстановку. Я увидел, что нахожусь в большом помещении наподобие спортивного зала типовой средней школы. Потолка увидеть я не смог, так как было абсолютно темно, а слабое свечение из-за моей спины не позволяло что-либо разглядеть.  Других источников света не было. В какой-то момент глаза привыкли к сумраку, и я увидел, что окружен со всех сторон стоящими плотно друг к другу людьми, видимо привлеченных светом. Каждый из этих людей что-то пытался сказать, и их слова сливались  в непрерывный гул, так что ни одного слова разобрать было нельзя. Вдруг я понял, что они все обращаются ко мне.
     Ранее я много читал про экстрасенсов и целителей, которые общаются с духами, и для себя решил, что мне открылся некий портал, доступный эзотерикам. Страха, как ни странно, не было, я ощущал себя абсолютно живым и как бы не причастным к происходящему вокруг. Мой богатый опыт работы с большими коллективами подсказал решение, и я крикнул в толпу: «Успокойтесь! Говорите по одному! Я всем помогу!». В следующий миг чехарда вокруг меня стихла, и прямо передо мной выступил один мужчина. Не успел он открыть рот, как свет позади меня ударил ярким прожектором и кто-то, ухватив меня под руки, легко увлек меня в глубь зала спиной вперед. При этом свет усиливался. Через несколько метров меня повернули лицом к открытым дверям примерно трех – пяти метровой высоты, красиво украшенным золотом, напоминающим арочные двери коронного зала в московском кремле. Надо сказать, что в темном зале все произошло очень стремительно, и что-то понять было почти невозможно. Я внезапно там очутился, был внезапно оттуда выхвачен, и вот я уже вхожу в залитый ярким светом небольшой коридор с огромным потолком. Сделав несколько шагов по коридору, я ощутил неимоверную боль и тяжесть во всем организме, подкосились ноги. Я буквально повис на руках провожатого. Кто-то, находящийся от меня справа, очень больно ущипнул меня под правое нижнее ребро, и боль мгновенно улетучилась. Я почувствовал давно забытую легкость в теле, которую ощущают дети, беззаботно снующие по двору в погожий летний денег. Я украдкой посмотрел направо и увидел силуэт человека в длинном халате - балахоне с накинутым на голову капюшоном. Лица видно не было, вместо него что-то жутко темнело в глубине капюшона. Существо стремительно увлекало меня дальше по коридору, держа меня под правую руку. Скрепя сердце я все же решил спросить: «Ты мой Ангел Хранитель?». Ранее я знал - православие учит, что Ангел Хранитель всегда находится по правую сторону от нас. Человек в капюшоне ответил: «Да», и снял капюшон. К тому моменту мы вошли в огромное помещение напоминающее гипермаркет, так если бы вы находились на верхнем этаже и подошли к перилам, за которыми открывалась огромная котловина бурлящего нутра магазина до самого низа. Только этажей было много больше и по помпезности все напоминало красиво украшенный балкон драматического театра, только намного больше.
     На мое удивление мой Ангел Хранитель оказался средних лет женщиной, брюнеткой с очень приятным лицом и красиво уложенными назад волосами. Она привела меня и теперь стояла прямо передо мной, облокотившись спиной на балясины. Я не смог удержаться от комплимента и сказал: «Все же русские женщины самые красивые! Я же тоже русский!». На что она улыбнулась и ответила: «Ты не русский, ты еврей!». Оброненная ею шуточная фраза совсем не выглядела шуткой. Я понял, что мой треп не пройдет, так как в моей крови действительно понамешано много, и я точно не знаю, кто по национальности мой отец. И в данной ситуации целесообразнее мне заткнуться. Складывалось ощущение, что мы куда-то торопимся, короткая остановка у края балкона и снова движение. Превратившись в полупрозрачную светлую сущность, мой Ангел Хранитель скользнула между балясинами балкона и воспарила над котловиной зала. Я посмотрел вниз. Обстановка первого этажа напоминала какой-то замороженный город, где расположились запорошенные снегом либо пеплом перекрестки с уменьшенными копиями домов и светофорами и прочей инфроструктурой. Как на макете. Ангел звала меня за собой и, дабы не ударить в грязь лицом, я мужественно шагнул за ней. Как ни странно ограждение балкона мне не препятствовало, я словно просочился сквозь него. В следующий момент тревога отступила, так как вниз я не упал, а тоже стал парить в воздухе. Ангел, видя мое удивление, предложила полетать немного.
     Ощущение свободного полета сродни ощущению плавания. Вспоминая свой опыт отдыха на море, мне захотелось занырнуть по глубже, где всегда можно было полюбоваться красотой подводной флоры и фауны. Ощутив свободный полет, я сразу реализовал желаемое почти коснувшись животом странных строений внизу, при этом я заметил, что все вокруг покрыто густыми клубами тумана, и сфокусировать взгляд на чем-либо практически невозможно. Город оказался очень маленьким, высотные дома были как столбики не выше моего теперешнего роста. Мне было очень комфортно, я не ощущал ни тепла ни холода, не слышал запахов, а чувствовал только нереальную легкость.
     Вдруг я услышал, как Ангел зовет меня за собой, называя меня по имени, и посмотрел наверх. Голос ангела доносился сразу со всех сторон, я не мог понять, куда лететь. Перед глазами стоял непроглядный туман, и я почувствовал, что заблудился и самостоятельно не выберусь.  Представьте, что у человека нет ушей – органа локации, а слышит он сразу мозгом, вероятно, будет ощущение, что звук везде. Тоже самое происходило со мной. Я запаниковал. В следующее мгновение из тумана проявились две полупрозрачные сущности, в одной я узнал своего Ангела Хранителя, а вторым был какой-то не знакомый мужчина. Они деловито подхватили меня под руки и потащили куда-то наверх.
      Туман рассеялся, и мы оказались на другом балконе с противоположной стороны светлого зала, где очень быстро меня провели во внутреннее помещение, напоминающее приемное отделение какой-нибудь сельской больницы. Там стоял старый потертый стол регистрации и два с виду обычных человека, мужчина и женщина, очень суетливо осуществляли регистрацию входящих, что-то им быстро объясняя, делая записи в журналах и пропуская вглубь помещения. Ощущение было такое, что я смотрю чужими глазами, все было слегка мутно – затуманено. Но я успевал обратить внимание на странные создания находящиеся тут и там. Из местных на них никто не обращал никакого внимания. Например, на балконе стояла пузатая мусорная урна, показавшаяся мне живым бесформенным человеком, так как она шевелилась. Разглядеть подробней не успел. А вот в «приемном отделении» увидел канавку наподобие ливневого стока, где вместо решетки торчала отвратного вида сплюснутая сверху зеленая щекастая голова не то человека, не то жабы, которая, жутко морщась, постоянно глотала нечистоты. Оказалось, что таких странных существ было много. Я спросил у Ангела: «Это люди?». Ангел небрежно ответила: «Да! Они так жили!».
         Далее меня провели в следующее помещение, где происходила обычная людская суета какого-нибудь городишки. Все бегали по своим делам. Размеры помещения понять было нереально, некая затуманенность оставалась. А может это и не помещение вовсе, а улица?! Не знаю. Меня привели в какой-то угол, где стояли каменные банные скамьи и посадили на одну из них. Спутники мои меня оставили, и я осмотрелся. Рядом сидел пожилой мужчина в темном брючном костюме. Прямо передо мной несколько мужчин и женщин энергично драили себя мочалками и мылом, нисколько не стесняясь окружающих и друг друга. Наконец-то я смог спокойно посидеть и собраться с мыслями. Оценив все, что со мной произошло, я вдруг понял, что назад мне уже не вернуться, вероятно я умер. Но смерть какая-то странная, как будто я переехал в незнакомый город или пошел в армию, то есть абсолютно незнакомая обстановка, где ты чужак. Полно людей, и все что-то делают. Кто–то сказал: «Мойтесь быстрее, одежду выбрасывайте». Я начал раздеваться, но пальцы не слушались. Всем выдавали серые холщевые хламиды до пят. Меня терзали сомнения: что мне здесь делать? как найти себя? чем заниматься? В такие моменты начинаешь вспоминать весь свой жизненный опыт!
         Вдруг я заметил, что молодой парень, сидящий неподалеку, стащил у мужчины в брючном костюме бумажник. Я схватил парня за плечи, а он в следующий момент выхватил нож и стал на меня надвигаться. Любопытно, что страха я не испытал, а напротив простым приемом – «загибом руки за спину» обезвредил паренька и стал его удерживать. Неизвестно откуда подбежали какие-то люди и забрали у меня воришку. В голову пришла мысль, вот и определилось для меня дело. Удивило то, что и здесь оказывается есть воровство и преступники, а еще значит деньги и ценности имеют хождение. Куда же я все-таки попал? Но задумываться было некогда, так как все опять стремительно изменилось.
     Я вместе со спутниками, лиц которых я не видел, очутился в квартире своей покойной мамы. Пройдя по коридору, я увидел ее, сидящую на стуле в зале спиной к окну. Взгляд ее был отрешенным, и на меня она никак не реагировала. Я не стал ее беспокоить и начал шарить по мебельной стенке в поисках фотографий своей семьи. Каким-то шестым чувством я понимал, что другой возможности увидеть близких у меня не будет.  Вдруг мама вышла из ступора, как будто кто-то ее включил, и тоже стала копаться в шкафах, бурча себе под нос про спрятанные деньги. Я про себя посмеялся над мамиными хлопотами, но мешать ей не стал. Внезапно я понял, что последние годы мы не печатали фотографий, а все фото на электронных носителях. Чей-то голос все время нас торопил: «Быстрее, быстрее, нам пора!» Я схватил первый попавшийся компакт диск с фотографиями и направился к выходу.
     До выхода дойти я не успел, как вдруг услышал звонок моего мобильного телефона, раздававшийся где-то в глубине подсознания.  Я быстро схватил трубку, оставленную загодя на тумбочке возле моей кровати. Звонила моя супруга, пытаясь решить очередной житейский вопрос. Любопытно, что со слов супруги, я очень – очень  долго не брал трубку. Хотя могу поклясться, что я поднял трубку после первого гудка. Поговорив с супругой, я понял, что нахожусь у себя дома в своей спальне, и все пережитое ранее мне просто приснилось. Я поблагодарил бога за еще один день прожитый на Земле.
     Я не писатель и не могу профессионально передать увиденное, но все пережитое меня сильно потрясло, и не сообщить об этом людям я не могу, поэтому пишу как могу!
     Верить в Ангела Хранителя и загробную жизнь или не верить - дело ваше, но что-то мне подсказывает, что события, пережитые мною во сне слишком реалистичны. Придумать такое в мельчайших подробностях не под силу и фантастам. Для себя я решил твердо – верить!


Рецензии