Dead money

Nervix.

Мы занимаемся этим уже на протяжении пяти лет, и любой новый заход лучше прежних. Каждый из нас - тень. Ведь тень - наша работа, при этом у нас яркая жизнь. Я делаю это исключительно ради денег, ведь любая работа должна приносить доход. Но почему ты занимаешься именно этим? Спросите вы? Потому что ничего другого я попросту не умею. Мне это нравится, и довольны все. Кроме всех других. Клар и Дони - это те люди, которых я не забуду даже после потери памяти в страшной автокатастрофе, если останусь жив. Школу, институт и другое дерьмо мы прошли вместе, это все нам не понадобилось, кроме как Дони: он поднялся достаточно высоко, благодаря тщательному пережевыванию выше перечисленного, включая дерьмо. И в школе, и в институте он был лучше своих сверстников, я не спорю, он был лучше и нас с Клар. Лень. "Она убивает", - скажете вы, но я считаю, она дает людям то, что они хотят - свободу. Мы с Клар не получили даже базовых знаний, мы не хотели заниматься этой ерундой, но он, видимо, знал, что его стремление в учебе поможет нам достичь той планки, на которой сейчас находимся. Да, мы были сорняками, сумевшими обрести вид цветка, ставшими редкими видами. За нас даже отдали бы огромные деньги, хотя так и есть, нас ищут, и крупная сумма денег вертит задом перед теми людьми, которые пытаются нас поймать. И это не просто миллион евро или долларов, а гораздо больше. Да, мы все знакомы со смертью, как ни странно она - наш работодатель и клиент, и, конечно же, ловец. Дони работает в какой-то тайной группе, что-то типа шпионов, он не особо об этом говорит, но у него это получилось. Как мы знаем, туда берут по трем причинам: либо ты умен до предела великих ученых, либо у тебя есть более тысячи штук прожиточных минимумов в день, и ты готов их предоставить, либо тебя берут другим интересным местом. Дони прошел и сами знаете по какой причине. У него были первые две, но если бы ему предложили третью, то он бы не отказался. Он мог найти полную информацию о практически любом человеке. Не знаю, как он это делал, но только это нам и нужно было.
Миссис Нэйди. Двадцать три года. Почему в такие годы уже "миссис"? Большие деньги и связи заставляли ее так называть. Проживает на Гарвуд-стрит. Редко ночует дома. Переходи дорогу исключительно на красный свет. Любит печеные яблоки. Родителей нет. Носит сиреневые трусики. Мужа нет. Спит нагишом. Детей нет.
Не знаю все же, как Дони узнал столько информации, он даже не был с ней знаком, а трусики...В общем все шло по плану, по плану Клара. Он не блистал особо умом, как и я, но в этом деле был лучший, повяз с корнями. Клар все придумал, составил план действий, все подробно нам обьяснил, Дони собрал всю информацию о нужном человеке и месте назначения, а я, я всего лишь был рабочей силой. Конечно же, я предлагал какие-то идеи, но все они были не годными и отбрасывались в ближайшее место скопления отходов.
Миссис Нэйди. Два дня назад у нее умерли родители, и у нее было достаточно сумасшедшее желание, но я многое повидал и был даже не удивлен. Положить в могилы половину своего капитала для будущих детей, так сказать завещание, о котором она собралась рассказать когда смерть соберется поиметь ее. Так она и сделала. Время тянуло к себе ночь. Я завел свой форд экспорт 1998 года, и мы выехали. Кладбище находилось в двадцати трех километрах от города. По шоссе ехать было не вариант, так как полиция там могла стоять на каждом метре с расстегнутыми карманами, ведь мы стали живыми деньгами, а не людьми. Нам оставалась только одна объездная дорога, но расстояние умножалось вдвое. У нас не было выхода. Мы ехали без фар и отключили габариты, чтобы не притягивать к себе внимание. Было опасно, поэтому мы двигались достаточно медленно. Спустя два часа мы прибыли. Я открыл багажник и достал по лопате себе и Клару. Дони знал, где находятся могилы, поэтому незамедлительно привел нас к ним. Огромные мраморные памятники с ангелами, молящимися непонятно кому, видимо, кому-то сверху. Это вам не просто обычные крестики, а пустая трата денег на груду металла. Мы решили рыть немного сбоку от мемориала. Работа была не из легких. Около двух метров под землю. Мы с Кларом взяли по могиле, а Дони следил за обстановкой. Старались не отдыхать, а сделать все как можно быстрее. Хоть и привыкли к этому, но от такого запаха захочется блевать, даже если ты занимался этим всю жизнь. Наконец-то мы добрались. Большие железные гробы были плотно закрыты, но немного применив физическую силу и раз...все готово. Вскрыв прямоугольную коробку, я обнаружил мужской труп, довольно сгнивший за такой маленький промежуток времени и ужасно воняющий. На его лице мрачно блистала беззубая улыбка, но нужных бумажек я там не обнаружил. Обыскав этого чудика, я вспомнил, что сказал Дони: "Деньги находятся внутри". Внутри земли, внутри гроба, внутри...Я достал из ботинка складной нож-бабочку, я всегда ее ношу с собой, никто не знает, когда она может пригодится, кроме меня. Орудовать ею я умел, это один из моих основных навыков и...последних. Я сделал надрез в области живота и просунул туда руку. Холодная кровь остро ласкала ее. Медленным движением пальцев я нащупал что-то твердое, похожее на то, что мне нужно. Как можно сильнее выдернул это из мертвой емкости и вытащил печень, уже обгрызанную толстыми червяки, она была чересчур твердая, вполне походившая на коробку, по ощущения. Я тут же откинул ее в сторону и сделал второй заход, нащупав уже что-то побольше. Таким же резким движением руки я вытащил содержимое. Эта была упаковка, небольшая по размеру. В эту секунду я опустел, подумал, что все это было зря, что информация о крупном кэше была ложной, но все же решил взглянуть и, после того, как открыл упаковку и посмотрел, что в ней внутри, у меня бешено заколотилось сердце, побежали слюни. В полиэтиленовом пакете находились сотни банковских карточек с приложенными к ним кодами доступа и записка "Ничего не дается просто так. Используй по назначению". Я никогда не пил алкоголь, даже по праздникам, никогда не курил дурь, но нужно же когда-то начинать. В соседней могиле я услышал стоны, сразу поняв, в чем дело. Клар страдал некрофилией. Он пытался лечиться от этого, но постоянно заглядывал в больницы, не с целью исправления себя, а заглянуть в морг и покрутить какого-нибудь гнилого. Клар мгновенно затих. Я подумал, что он кончил и приступил к извлечению такого же полиэтиленового пакета из женщины. Я тихонько крикнул Дони, чтобы тот помог мне выбраться из этой дыры, но никто не откликался. Я просидел минут десять, но думать о худшем я просто не мог. Моя нога впилась в стенку земли, попробовал выбраться самостоятельно, но все безрезультатно, слишком высоко. На третий подход я преодолел почти все расстояние, но на самом последнем сантиметре я умудрился подвернуть ногу и упасть вниз, зацепив позвоночник об край гроба. На меня посыпалась земля, большие комки били по лицу, будто боеголовки летели на маленький городок, не оставляя после себя ничего живого. Голова была поднята вверх, глаза были полностью поглощены грязью. Немного убрав ее руками, я увидел, как стоит девушка и Дони, засыпавший моей лопатой могилу.
- Прости старик, ты попал не в самую лучшую ситуацию. Да, все вы думали, что сможете сорвать "легкие" деньги? Ты...ничего не добился в жизни, а я потратил на это весь запас своих мозгов и времени. Тебе нечего сказать? Тогда поговорю немного я. Это моя жена Нэнди. За тебя нам правительство даст такую сумму и за Клара, к сожалению, мертвого, которых нет даже на этих карточек, но на них и так ничего нет. Да, приманка отличная. Неважно какой ты, мертвый или живой, главное, что ты дорого стоишь. Гончие псы уже едут сюда, они знают точное местоположение обоих из вас, но к приезду ты уже наешься земли до смерти.
Я смотрел на этих ублюдков и улыбался, как тот чудик, что лежал рядом со мной. Часто ты хочешь, чтобы жизнь наконец-таки ударила тебя, потому что ты готов к этому, ведь рано или поздно она это все же сделает, лучше быть на чеку, но чаще она делает это без предупреждения. Я залез в гроб и закрыл крышку. Меня целовало мертвое тело вплотную лежавшего мужчины, который еще и пытался присунуть мне. Минут пять я слышал, как с треском падает коричневая масса, потом все прекратилось. Я повернулся к холодному телу, поцеловал его холодный череп, обнял его худое тело и уснул.


Рецензии