Сердце

Положить руки на твоё сердце. Этой осенней ночью тебе не будет ни холодно, ни одиноко. Это не важно, что нас разделяет расстояние. Не важно, что сейчас я пью горячий чай и не знаю, что делаешь ты. Хотя лукавлю. Знаю. Ты даришь мне музыку. Даришь какую-то часть себя. Греешь. Музыкой можно протянуть самую крепкую нить между людьми. Не словом. Слово можно подменить. Музыку подменить не возможно. Слышишь? Лунные колыбельные. Ветер играет на кронах деревьев, а все кошки или смотрят на луну или крепко спят, свернувшись у ног хозяев. Что делают твои? Музыка может нарисовать тебе самую дивную картину. Переплюнуть любого художника со всеми его образованиями. Потому что мы - уходим. А она – остается.
Знаешь, а я бы прошлась с тобой по городу. Чтобы была музыка. Не обязательно инструментальная. Мне интересна музыка сердца. Она создаёт такие симфонии, которые не снились ни одному музыканту. Ты ведь подаришь мне такую возможность? Дашь запомнить, как звучит твоя мелодия? Можно не прямо сейчас. Я подожду. Я умею ждать.
Осенние листья кружат в небе и под ногами. А я размышляю о возможности взять твою музыку и навсегда сохранить её для этой вселенной...


Рецензии